Замена ремня ГРМ Skoda Karoq в Москве
Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.
Особенности замены ремня ГРМ
Какие функции выполняет ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.
Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?
Со временем элементы ГРМ стареют. Износ подшипников в обводном ролике ГРМ и гидравлическом натяжителе ремня (при его наличии) приводит к нарушению стабильного натяжения. В результате ремень может ослабнуть и перескочить на зубьях шестерен распредвала и коленвала. При перескоке валы рассинхронизируются, сбивается регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Как часто нужно менять ремень ГРМ
Производители всегда указывают конкретные сроки в регламенте замены ремня ГРМ. В большинстве случаев интервал составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или раз в 5–6 лет, если пробег небольшой.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Шкода Карок
Об износе ремня ГРМ говорят следующие симптомы:
- Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
- Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
- Появились аномальные звуки. Свист, щелканье или металлическое цоканье из области ремней могут указывать на ослабление натяжения или износ компонентов ременной передачи. Многие водители воспринимают это как шум в районе ремня ГРМ или описывают, как стук двигателя при запуске. Важно: такие признаки нельзя игнорировать.
Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?
Работа проходит в несколько шагов:
1. Сначала снимаются кожухи и шкивы, которые мешают доступу к ремню;
2. Затем мастер проводит проверку фаз газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Это нужно, чтобы после установки натяжного ремня все механизмы работали синхронно;
3. После этого демонтируется старый ремень ГРМ и ролики;
4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам;
5. Ставится новый комплект ремня ГРМ, причем натяжение ремня выставляется строго по спецификации;
6. После этого мастер проворачивает коленвал и проводит повторную проверку фаз. Это ключевой этап — неправильные фазы могут привести к повреждению клапанов;
7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики.
Преимущества замены ремня ГРМ Skoda Karoq в автосервисе «СТАНДИ»
За установкой нового ремня ГРМ водители Москвы приезжают к нам по 3 причинам:
- Мы предлагаем проверенные аналоговые и оригинальные комплектующие для ГРМ — подбираем для клиентов лучшие варианты;
- Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
- Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.
Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Skoda Karoq нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.
Заполните форму на сайте — мы перезвоним, подскажем, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей машине, и обсудим другие детали. Приехать на обслуживание ДВС можно ежедневно, с 9 утра до 9 вечера.