Техническое обслуживание Skoda Karoq

Запись на услугу

Цены на техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра
от 750 руб.
Замена масла в АКПП
от 3 000 руб.
Замена масла в вариаторе CVT
от 2 000 руб.
Замена масла в МКПП
от 2 000 руб.
Замена масла в двигателе
от 1 500 руб.
Замена масла в редукторе
от 2 000 руб.
Замена масляного фильтра
от 1 500 руб.
Замена салонного фильтра
от 1 000 руб.
Замена топливного фильтра
от 3 000 руб.
Замена тормозной жидкости
от 3 000 руб.
Замена свечей зажигания
от 2 000 руб.
Замена свечей накаливания
от 3 000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 25 000 руб.
Замена приводных ремней
от 3 750 руб.
Замена масла в DSG
от 3 000 руб.
Замена масла в раздаточной коробке
от 2 000 руб.
Комплексная диагностика
от 6 036 руб.
ТО (комплекс)
от 18 000 руб.

Техническое обслуживание Skoda Karoq в Москве

Техобслуживание Skoda Karoq — это комплекс работ по замене технических жидкостей и фильтров, а также диагностике основных систем автомобиля. Эти процедуры продлевают срок службы машины, снижают риск поломок и аварий. Регулярное ТО — это гарантия безопасности и комфорта водителя.

Какие работы включены в ТО автомобиля Шкода Карок

  • Сервисное ТО-1, ТО-2 . Плановое техобслуживание автомобиля проводится через определенный пробег или временной интервал. В него входят замена масла, фильтров, обслуживание двигателя, трансмиссии и подвески, проверка тормозной системы и других узлов. Чем больше пробег, тем шире список необходимых работ.
  • Сезонное ТО. Перед зимой и летом нужна подготовка автомобиля к сезонной эксплуатации. В холодное время года важно проверить аккумулятор, заменить технические жидкости на зимние аналоги, обработать кузов антикоррозийным средством. Летом акцент делают на системе охлаждения и кондиционере.
  • Ежедневное ТО. Это базовый осмотр, который водитель делает сам. Проверяют давление в шинах, уровень топлива, работу фар и стеклоочистителей. Также важно поддерживать чистоту салона, ковриков и кузова, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Периодичность обслуживания автомобиля Skoda Karoq

Производители рекомендуют проходить техническое обслуживание через каждые 10 000-15 000 км или раз в 6-12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Однако при высоких нагрузках, езде в сложных климатических условиях или частых коротких поездках срок может сокращаться. Оптимальные интервалы обслуживания всегда указаны в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, а также их можно уточнить в автосервисе.

Зачем проводить ТО Skoda Karoq

  • Продление ресурса мотора. Со временем масло теряет свои свойства, фильтры засоряются, а ремни и цепи ГРМ изнашиваются. Если не менять их вовремя, детали работают с повышенной нагрузкой и быстрее выходят из строя. Например, старая смазка уже не защищает поршневую группу от трения, что ускоряет износ цилиндров и приводит к появлению задиров. Без своевременной замены ремня ГРМ он может порваться прямо на ходу, повредив клапаны и поршни.
  • Безопасность на дороге. Изношенные тормозные колодки сначала теряют эффективность, но водитель этого может не заметить. Однажды, когда потребуется резко остановиться, машина может не успеть затормозить вовремя. То же касается рулевого управления — небольшой люфт в рулевых тягах со временем перерастает в серьезную проблему и ухудшает управляемость на высоких скоростях.
  • Поддержка остаточной стоимости. При продаже подержанного автомобиля покупатели всегда интересуются, насколько регулярно он обслуживался. Если в сервисной книжке есть отметки о пройденных ТО, это повышает доверие и позволяет продать машину дороже. Например, два одинаковых авто с разницей в пробеге 100 000 км могут стоить по-разному, если у одного есть подтвержденная история обслуживания, а у другого нет.

Техобслуживание автомобиля Skoda Karoq в автосервисе «Станди»

Водители проводят регламентные работы по ТО у нас, потому что:

  • Мы берем на себя ответственность за каждую деталь и услугу — гарантия распространяется и на запчасти, и на их установку;
  • Уважаем ваш бюджет: сначала озвучиваем цену, а только потом приступаем к работе;
  • Доверяем автомобили профессионалам — наши мастера регулярно проходят обучение и повышают квалификацию.

Заполните форму вверху страницы или позвоните нам — уточним, сколько стоит техническое обслуживание, и подберем удобное время для визита.

Работа в деталях

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части

Контакты автосервисов