Ремонт двигателя

Запись на услугу

Цены

Ремонт двигателя
от 100 000 руб.
Диагностика двигателя
от 5 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 200 000 руб.
Замер компрессии
от 3 000 руб.
Эндоскопия цилиндров
от 3 000 руб.
Замена опор двигателя
от 3 000 руб.
Замена помпы двигателя
от 7 500 руб.
Замена масляного насоса
от 25 000 руб.
Чистка впускного коллектора
от 15 000 руб.
Замена маслосъемных колпачков
от 37 500 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 37 500 руб.
Ремонт ГБЦ
от 50 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 5 000 руб.
Замена прокладки поддона
от 7 500 руб.
Устранение течи масла
от 2 500 руб.
Замена маслоотделителя
от 7 500 руб.
Замена и ремонт турбины
от 25 000 руб.
Диагностика турбины
от 5 000 руб.
Замена вкладышей двигателя
от 25 000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов
от 37 500 руб.
Замена направляющих втулок клапанов
от 37 500 руб.
Замена поршневых колец
от 50 000 руб.
Замена распредвала
от 25 000 руб.
Промывка масляной системы
от 2 000 руб.
Ремонт блока цилиндров
от 50 000 руб.
Замена коленвала
от 45 000 руб.
Замена муфт изменения фаз ГРМ
от 37 500 руб.
Снятие и установка ГБЦ двигателя
от 35 000 руб.

Двигатель можно считать одним из важнейших узлов автомобиля, нередко его называют «сердцем машины». Именно этот агрегат вырабатывает механическую энергию, передаваемую на колеса и обеспечивающую движение. Поэтому важно следить, чтобы двигатель функционировал без сбоев, и обращаться в сервис при первых проявлениях неисправности. В любом крупном городе ремонт двигателей осуществляется множеством специализированных автосервисов. Однако нужно понимать, что чем раньше будет выявлено нарушение в работе силового агрегата, тем проще и дешевле его устранить.

Признаки неисправности двигателя

О возможных проблемах с силовым агрегатом могут сообщить предупреждающие индикаторы. Они расположены на приборной панели, и включаются, когда датчики выявляют нарушения работы одной из систем автомобиля. Как правило, о проблемах с мотором сообщают 3 индикатора:

  • «Oil level low» или «Check oil». Данный индикатор сообщает о низком уровне масла и необходимости его проверки;
  • «Oil pressure low» оповещает автомобилиста о низком давлении масла;
  • «Check engine» сигнализирует о необходимости проверить двигатель.

Именно «Check engine» можно считать наиболее важным индикатором неисправности двигателя. Он может оповещать о разных сбоях в работе силового агрегата. Оптимальным способом точного определения неисправности является подключение автомобиля к специальному диагностическому прибору. После подключения такое устройство проводит сканирование узлов машины и позволяет узнать, какая деталь нуждается в замене либо ремонте.

Частые причины поломки двигателя

Двигатель - одним из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Поэтому его поломка может обернуться для автовладельца немалыми расходами. Согласно данным статистики, самой частой причиной выхода мотора из строя считается нарушение правил технического обслуживания. Ярким примером является желание автолюбителя сэкономить на своевременной замене моторного масла. Масло, залитое в двигатель, подвергается воздействию очень высоких температур, что постепенно приводит ухудшению его характеристик. В результате может возникать так называемое «сухое трение», когда металлические детали соприкасаются друг с другом практически без смазки. Это способствует снижению мощности, повышенному износу деталей и увеличению расхода бензина. Выработка ресурса двигателя тоже является довольно часто причиной обращения в сервис. Силовой агрегат, как и любая другая деталь, обладает своим ресурсом. Сейчас производители автомобилей в связи с ужесточением экологических норм не стремятся делать моторы долговечными. Отчасти такой подход объясняется и экономическими соображениями. Двигатель, замена или ремонт которого будет производиться редко, выгоден для автомобилиста, но не для компании-производителя. Согласно некоторым данным, ресурс ДВС иностранных автомобилей в среднем составляет 300-350 тысяч километров. Для отечественных силовых агрегатов этот показатель находится в пределах 150-200 тысяч километров. Еще одной причиной серьезных поломок силового агрегата является гидроудар – попадание воды внутрь работающего мотора. Дело в том, что сжать воду очень сложно, потому она может нанести существенный ущерб всем подвижным элементам мотора. Обычно вода проникает в двигатель через воздушный фильтр при проезде через глубокие лужи. При этом происходит резкая остановка машины, сопровождающаяся характерным звуком удара. Последствия гидроудара, как правило, весьма серьезны – довольно часто он приводит к деформации шатуна. Кроме того, иногда он даже может пробить блок цилиндров. В редких случаях возможна деформация головки блока цилиндров и повреждение газораспределительного механизма. В любом случае, после получения гидроудара ремонт двигателя обходится недешево, объем работ и их стоимость сопоставимы с капитальным ремонтом.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части

Контакты автосервисов