Замена ремня ГРМ Volvo S70 в Москве
Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.
Особенности замены ремня ГРМ
Какие функции выполняет ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленчатый и распределительный валы и синхронизирует их вращение. Такой порядок позволяет клапанам открываться и закрываться в нужные моменты.
Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Как часто нужно менять ремень ГРМ
Производители всегда указывают конкретные сроки в регламенте замены ремня ГРМ. В большинстве случаев интервал составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или раз в 5–6 лет, если пробег небольшой.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Вольво Си70
Об износе ремня ГРМ говорят следующие симптомы:
- Ремень грязный и немного блестящий. Если на ремне ГРМ заметны следы масла, то часто причина кроется в изношенных сальниках коленчатого или распределительного вала. Иногда масло просачивается из-за течи масла из-под крышки ГРМ или прокладки, особенно при плохой герметизации. В такой ситуации важно осмотреть ремень: масло ухудшает его сцепление и ускоряет износ.
- Стертые или надорванные зубья. Машина может внезапно заглохнуть или плохо запускаться. Причина — износ зубьев ремня, из-за чего он проскакивает на шестерне и сбивает фазы газораспределения. Это может вызвать падение мощности двигателя и нестабильную работу вплоть до полной остановки.
- Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики.
Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);
2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;
3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);
4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам;
5. Ставится новый комплект ремня ГРМ, причем натяжение ремня выставляется строго по спецификации;
6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;
7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики.
Почему стоит заменить ремень ГРМ Вольво Си70 в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- Мы предлагаем проверенные аналоговые и оригинальные комплектующие для ГРМ — подбираем для клиентов лучшие варианты;
- Часть стоимости услуг возвращаем в формате кэшбека — с нами выгодно устранять даже капитальные поломки;
- Обслуживаем гарантийные автомобили без потери гарантии — у нас есть соответствующая сертификация.
Поручите замену ремня ГРМ в двигателе вашего Вольво Си70 нашим специалистам — работу выполним точно и с гарантией. Подберем вашему автомобилю подходящий комплект для замены ГРМ с роликами и ответим на любые вопросы.
Заполните форму на сайте — мы перезвоним, подскажем, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей машине, и обсудим другие детали. Приехать на обслуживание ДВС можно ежедневно, с 9 утра до 9 вечера.