Замена ремня ГРМ Volkswagen Santana в Москве
Ремень ГРМ вносит свой вклад в работу системы синхронизации двигателя, от которой зависит стабильность мотора и его ресурс. Обсудим, как выявить повреждение ремня, чтобы вовремя обратиться в сервис.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленчатый и распределительный валы и синхронизирует их вращение. Такой порядок позволяет клапанам открываться и закрываться в нужные моменты.
Чем опасна несвоевременная замена ремня ГРМ?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Периодичность замены ремня ГРМ
Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше.
Основные признаки неисправности ремня ГРМ Volkswagen Santana
Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:
- Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
- Стертые или надорванные зубья. Машина может внезапно заглохнуть или плохо запускаться. Причина — износ зубьев ремня, из-за чего он проскакивает на шестерне и сбивает фазы газораспределения. Это может вызвать падение мощности двигателя и нестабильную работу вплоть до полной остановки.
- Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики.
Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Сначала снимаются кожухи и шкивы, которые мешают доступу к ремню;
2. Затем мастер проводит проверку фаз газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Это нужно, чтобы после установки натяжного ремня все механизмы работали синхронно;
3. После этого демонтируется старый ремень ГРМ и ролики;
4. Механик заодно проверяет сальники коленвала и распредвала (ведь потеки масла, связанные с сальниками, опасны для нового ремня);
5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;
6. После этого мастер проворачивает коленвал и проводит повторную проверку фаз. Это ключевой этап — неправильные фазы могут привести к повреждению клапанов;
7. Последний шаг — сборка и запуск двигателя. Работу ДВС нужно обязательно проверить — на слух, по вибрациям, по диагностике.
Почему стоит заменить ремень ГРМ Фольксваген Сантана в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- Мы предлагаем проверенные аналоговые и оригинальные комплектующие для ГРМ — подбираем для клиентов лучшие варианты;
- Часть стоимости услуг возвращаем в формате кэшбека — с нами выгодно устранять даже капитальные поломки;
- Обслуживаем гарантийные автомобили без потери гарантии — у нас есть соответствующая сертификация.
Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Volkswagen Santana нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.
Заполните форму на сайте — мы перезвоним, подскажем, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей машине, и обсудим другие детали. Приехать на обслуживание ДВС можно ежедневно, с 9 утра до 9 вечера.