Замена ремня ГРМ УАЗ Pickup в Москве
Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.
Чем опасна несвоевременная замена ремня ГРМ?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Незначительный перескок ремня всего на один зуб уже представляет серьезную угрозу для двигателя. Однако наиболее тяжелые повреждения возникают при обрыве ремня — в этом случае мотор мгновенно останавливается и больше уже не заводится, пока его не отремонтировать.
Как часто нужно менять ремень ГРМ
Производители всегда указывают конкретные сроки в регламенте замены ремня ГРМ. В большинстве случаев интервал составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или раз в 5–6 лет, если пробег небольшой.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле УАЗ Пикап
Об износе ремня ГРМ говорят следующие симптомы:
- Ремень грязный и немного блестящий. Если на ремне ГРМ заметны следы масла, то часто причина кроется в изношенных сальниках коленчатого или распределительного вала. Иногда масло просачивается из-за течи масла из-под крышки ГРМ или прокладки, особенно при плохой герметизации. В такой ситуации важно осмотреть ремень: масло ухудшает его сцепление и ускоряет износ.
- Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
- Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики.
Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);
2. Затем мастер проводит проверку фаз газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Это нужно, чтобы после установки натяжного ремня все механизмы работали синхронно;
3. После этого демонтируется старый ремень ГРМ и ролики;
4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам;
5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;
6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;
7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики.
Почему стоит заменить ремень ГРМ УАЗ Пикап в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
- Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
- Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.
Поручите замену ремня ГРМ в двигателе вашего УАЗ Пикап нашим специалистам — работу выполним точно и с гарантией. Подберем вашему автомобилю подходящий комплект для замены ГРМ с роликами и ответим на любые вопросы.
Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.