Замена ремня ГРМ Peugeot 5008 в Москве
Ремень ГРМ вносит свой вклад в работу системы синхронизации двигателя, от которой зависит стабильность мотора и его ресурс. Обсудим, как выявить повреждение ремня, чтобы вовремя обратиться в сервис.
Особенности замены ремня ГРМ
Какие функции выполняет ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленчатый и распределительный валы и синхронизирует их вращение. Такой порядок позволяет клапанам открываться и закрываться в нужные моменты.
Чем опасна несвоевременная замена ремня ГРМ?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Периодичность замены ремня ГРМ
Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Пежо 5008
Об износе ремня ГРМ говорят следующие симптомы:
- Ремень грязный и немного блестящий. Если на ремне ГРМ заметны следы масла, то часто причина кроется в изношенных сальниках коленчатого или распределительного вала. Иногда масло просачивается из-за течи масла из-под крышки ГРМ или прокладки, особенно при плохой герметизации. В такой ситуации важно осмотреть ремень: масло ухудшает его сцепление и ускоряет износ.
- Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
- Появились аномальные звуки. Свист, щелканье или металлическое цоканье из области ремней могут указывать на ослабление натяжения или износ компонентов ременной передачи. Многие водители воспринимают это как шум в районе ремня ГРМ или описывают, как стук двигателя при запуске. Важно: такие признаки нельзя игнорировать.
Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);
2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;
3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);
4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам;
5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;
6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;
7. Последний шаг — сборка и запуск двигателя. Работу ДВС нужно обязательно проверить — на слух, по вибрациям, по диагностике.
Почему стоит заменить ремень ГРМ Пежо 5008 в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- Мы предлагаем проверенные аналоговые и оригинальные комплектующие для ГРМ — подбираем для клиентов лучшие варианты;
- Часть стоимости услуг возвращаем в формате кэшбека — с нами выгодно устранять даже капитальные поломки;
- Обслуживаем гарантийные автомобили без потери гарантии — у нас есть соответствующая сертификация.
Поручите замену ремня ГРМ в двигателе вашего Пежо 5008 нашим специалистам — работу выполним точно и с гарантией. Подберем вашему автомобилю подходящий комплект для замены ГРМ с роликами и ответим на любые вопросы.
Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.