Замена ремня ГРМ Peugeot 306 в Москве
Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.
Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Незначительный перескок ремня всего на один зуб уже представляет серьезную угрозу для двигателя. Однако наиболее тяжелые повреждения возникают при обрыве ремня — в этом случае мотор мгновенно останавливается и больше уже не заводится, пока его не отремонтировать.
Периодичность замены ремня ГРМ
Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Пежо 306
Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:
- Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
- Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
- Появились аномальные звуки. Свист, щелканье или металлическое цоканье из области ремней могут указывать на ослабление натяжения или износ компонентов ременной передачи. Многие водители воспринимают это как шум в районе ремня ГРМ или описывают, как стук двигателя при запуске. Важно: такие признаки нельзя игнорировать.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Работа проходит в несколько шагов:
1. Сначала снимаются кожухи и шкивы, которые мешают доступу к ремню;
2. Затем мастер проводит проверку фаз газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Это нужно, чтобы после установки натяжного ремня все механизмы работали синхронно;
3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);
4. Механик заодно проверяет сальники коленвала и распредвала (ведь потеки масла, связанные с сальниками, опасны для нового ремня);
5. Ставится новый комплект ремня ГРМ, причем натяжение ремня выставляется строго по спецификации;
6. После этого мастер проворачивает коленвал и проводит повторную проверку фаз. Это ключевой этап — неправильные фазы могут привести к повреждению клапанов;
7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики.
Преимущества замены ремня ГРМ Peugeot 306 в автосервисе «СТАНДИ»
За установкой нового ремня ГРМ водители Москвы приезжают к нам по 3 причинам:
- У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
- Часть стоимости услуг возвращаем в формате кэшбека — с нами выгодно устранять даже капитальные поломки;
- Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.
Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Peugeot 306 нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.
Заполните форму на сайте — мы перезвоним, подскажем, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей машине, и обсудим другие детали. Приехать на обслуживание ДВС можно ежедневно, с 9 утра до 9 вечера.