Замена ремня ГРМ Peugeot 207 в Москве
Ремень ГРМ вносит свой вклад в работу системы синхронизации двигателя, от которой зависит стабильность мотора и его ресурс. Обсудим, как выявить повреждение ремня, чтобы вовремя обратиться в сервис.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.
Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Периодичность замены ремня ГРМ
Производители всегда указывают конкретные сроки в регламенте замены ремня ГРМ. В большинстве случаев интервал составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или раз в 5–6 лет, если пробег небольшой.
Основные признаки неисправности ремня ГРМ Peugeot 207
Об износе ремня ГРМ говорят следующие симптомы:
- Ремень грязный и немного блестящий. Если на ремне ГРМ заметны следы масла, то часто причина кроется в изношенных сальниках коленчатого или распределительного вала. Иногда масло просачивается из-за течи масла из-под крышки ГРМ или прокладки, особенно при плохой герметизации. В такой ситуации важно осмотреть ремень: масло ухудшает его сцепление и ускоряет износ.
- Стертые или надорванные зубья. Машина может внезапно заглохнуть или плохо запускаться. Причина — износ зубьев ремня, из-за чего он проскакивает на шестерне и сбивает фазы газораспределения. Это может вызвать падение мощности двигателя и нестабильную работу вплоть до полной остановки.
- Появились аномальные звуки. Свист, щелканье или металлическое цоканье из области ремней могут указывать на ослабление натяжения или износ компонентов ременной передачи. Многие водители воспринимают это как шум в районе ремня ГРМ или описывают, как стук двигателя при запуске. Важно: такие признаки нельзя игнорировать.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Сначала снимаются кожухи и шкивы, которые мешают доступу к ремню;
2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;
3. После этого демонтируется старый ремень ГРМ и ролики;
4. Механик заодно проверяет сальники коленвала и распредвала (ведь потеки масла, связанные с сальниками, опасны для нового ремня);
5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;
6. После этого мастер проворачивает коленвал и проводит повторную проверку фаз. Это ключевой этап — неправильные фазы могут привести к повреждению клапанов;
7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики.
Преимущества замены ремня ГРМ Peugeot 207 в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- Мы предлагаем проверенные аналоговые и оригинальные комплектующие для ГРМ — подбираем для клиентов лучшие варианты;
- Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
- Обслуживаем гарантийные автомобили без потери гарантии — у нас есть соответствующая сертификация.
Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Peugeot 207 нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.
Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.