Замена ремня ГРМ Opel Vita

Запись на услугу

Цена замены ремня ГРМ в Москве

Замена ремня ГРМ
от 10 000 руб.

Замена ремня ГРМ Opel Vita в Москве

Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.

Особенности замены ремня ГРМ

Какие функции выполняет ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленчатый и распределительный валы и синхронизирует их вращение. Такой порядок позволяет клапанам открываться и закрываться в нужные моменты.

Чем опасна несвоевременная замена ремня ГРМ?

При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.

Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.

Периодичность замены ремня ГРМ

Производители всегда указывают конкретные сроки в регламенте замены ремня ГРМ. В большинстве случаев интервал составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или раз в 5–6 лет, если пробег небольшой. 

Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Опель Вита

Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:

  • Ремень грязный и немного блестящий. Если на ремне ГРМ заметны следы масла, то часто причина кроется в изношенных сальниках коленчатого или распределительного вала. Иногда масло просачивается из-за течи масла из-под крышки ГРМ или прокладки, особенно при плохой герметизации. В такой ситуации важно осмотреть ремень: масло ухудшает его сцепление и ускоряет износ.
  • Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
  • Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики. 

Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?

Основных этапов — 7:

1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);

2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;

3. После этого демонтируется старый ремень ГРМ и ролики;

4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам; 

5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;

6. После этого мастер проворачивает коленвал и проводит повторную проверку фаз. Это ключевой этап — неправильные фазы могут привести к повреждению клапанов;

7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики. 

Почему стоит заменить ремень ГРМ Опель Вита в автосервисе «СТАНДИ»

Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:

  • У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
  • Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
  • Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.

Поручите замену ремня ГРМ в двигателе вашего Опель Вита нашим специалистам — работу выполним точно и с гарантией. Подберем вашему автомобилю подходящий комплект для замены ГРМ с роликами и ответим на любые вопросы.

Заполните форму на сайте — мы перезвоним, подскажем, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей машине, и обсудим другие детали. Приехать на обслуживание ДВС можно ежедневно, с 9 утра до 9 вечера.

Работа в деталях

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов