Замена ремня ГРМ Opel Astra

Запись на услугу

Цена замены ремня ГРМ в Москве

Замена ремня ГРМ
от 10 000 руб.

Замена ремня ГРМ Opel Astra в Москве

Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.

Особенности замены ремня ГРМ

Для чего нужен ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.

Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?

При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.

Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.

Периодичность замены ремня ГРМ

Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Основные признаки неисправности ремня ГРМ Opel Astra

Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:

  • Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
  • Стертые или надорванные зубья. Машина может внезапно заглохнуть или плохо запускаться. Причина — износ зубьев ремня, из-за чего он проскакивает на шестерне и сбивает фазы газораспределения. Это может вызвать падение мощности двигателя и нестабильную работу вплоть до полной остановки.
  • Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики. 

Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?

Работа проходит в несколько шагов:

1. Сначала снимаются кожухи и шкивы, которые мешают доступу к ремню;

2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;

3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);

4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам; 

5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;

6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;

7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики. 

Преимущества замены ремня ГРМ Opel Astra в автосервисе «СТАНДИ»

Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:

  • У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
  • Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
  • Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.

Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Opel Astra нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.

Заполните форму на сайте — мы перезвоним, подскажем, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей машине, и обсудим другие детали. Приехать на обслуживание ДВС можно ежедневно, с 9 утра до 9 вечера.

Работа в деталях

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов