Замена ремня ГРМ Mazda CX-9 в Москве
Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленчатый и распределительный валы и синхронизирует их вращение. Такой порядок позволяет клапанам открываться и закрываться в нужные моменты.
Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?
Со временем элементы ГРМ стареют. Износ подшипников в обводном ролике ГРМ и гидравлическом натяжителе ремня (при его наличии) приводит к нарушению стабильного натяжения. В результате ремень может ослабнуть и перескочить на зубьях шестерен распредвала и коленвала. При перескоке валы рассинхронизируются, сбивается регулировка фаз газораспределения.
Незначительный перескок ремня всего на один зуб уже представляет серьезную угрозу для двигателя. Однако наиболее тяжелые повреждения возникают при обрыве ремня — в этом случае мотор мгновенно останавливается и больше уже не заводится, пока его не отремонтировать.
Периодичность замены ремня ГРМ
Производители всегда указывают конкретные сроки в регламенте замены ремня ГРМ. В большинстве случаев интервал составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или раз в 5–6 лет, если пробег небольшой.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Мазда СХ-9
Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:
- Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
- Стертые или надорванные зубья. Машина может внезапно заглохнуть или плохо запускаться. Причина — износ зубьев ремня, из-за чего он проскакивает на шестерне и сбивает фазы газораспределения. Это может вызвать падение мощности двигателя и нестабильную работу вплоть до полной остановки.
- Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Работа проходит в несколько шагов:
1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);
2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;
3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);
4. Механик заодно проверяет сальники коленвала и распредвала (ведь потеки масла, связанные с сальниками, опасны для нового ремня);
5. Устанавливается новый комплект ремня ГРМ;
6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;
7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики.
Преимущества замены ремня ГРМ Mazda CX-9 в автосервисе «СТАНДИ»
За установкой нового ремня ГРМ водители Москвы приезжают к нам по 3 причинам:
- У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
- Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
- Обслуживаем гарантийные автомобили без потери гарантии — у нас есть соответствующая сертификация.
Поручите замену ремня ГРМ в двигателе вашего Мазда СХ-9 нашим специалистам — работу выполним точно и с гарантией. Подберем вашему автомобилю подходящий комплект для замены ГРМ с роликами и ответим на любые вопросы.
Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.