Замена ремня ГРМ Kia Venga в Москве
Ремень ГРМ вносит свой вклад в работу системы синхронизации двигателя, от которой зависит стабильность мотора и его ресурс. Обсудим, как выявить повреждение ремня, чтобы вовремя обратиться в сервис.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.
Чем опасна несвоевременная замена ремня ГРМ?
При долгой эксплуатации изнашиваются обводной ролик ГРМ, натяжной ролик и гидравлический натяжитель ремня (если он предусмотрен). Это нарушает натяжение и увеличивает риск перескока или обрыва ремня. Если ремень проскакивает на шестернях распредвала и коленвала, сбивается налаженная регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Как часто нужно менять ремень ГРМ
Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше.
Основные признаки неисправности ремня ГРМ Kia Venga
Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:
- Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
- Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
- Посторонние звуки из ременной зоны. При запуске двигателя слышен свист, щелчки или цоканье со стороны ремня. Такие звуки появляются, если ремень ослаб или начал разрушаться. Чаще всего водители описывают это как шум в районе ремня ГРМ или стук двигателя при запуске — и то и другое требует немедленной диагностики.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);
2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;
3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);
4. Проводится осмотр сальников коленвала и распредвала, так как при замене ГРМ есть доступ к этим узлам;
5. Ставится новый комплект ремня ГРМ, причем натяжение ремня выставляется строго по спецификации;
6. После этого мастер проворачивает коленвал и проводит повторную проверку фаз. Это ключевой этап — неправильные фазы могут привести к повреждению клапанов;
7. Последний шаг — сборка и запуск двигателя. Работу ДВС нужно обязательно проверить — на слух, по вибрациям, по диагностике.
Почему стоит заменить ремень ГРМ Киа Венга в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
- Часть стоимости услуг возвращаем в формате кэшбека — с нами выгодно устранять даже капитальные поломки;
- Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.
Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Kia Venga нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.
Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.