Замена ремня ГРМ Fiat Ducato Van в Москве
Ремень ГРМ вносит свой вклад в работу системы синхронизации двигателя, от которой зависит стабильность мотора и его ресурс. Обсудим, как выявить повреждение ремня, чтобы вовремя обратиться в сервис.
Особенности замены ремня ГРМ
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную связь между коленвалом и распредвалом, чтобы их вращение происходило строго синхронно. Это нужно, чтобы клапаны открывались и закрывались в строго заданные фазы такта.
Что может произойти, если не заменить ремень ГРМ вовремя?
Со временем элементы ГРМ стареют. Износ подшипников в обводном ролике ГРМ и гидравлическом натяжителе ремня (при его наличии) приводит к нарушению стабильного натяжения. В результате ремень может ослабнуть и перескочить на зубьях шестерен распредвала и коленвала. При перескоке валы рассинхронизируются, сбивается регулировка фаз газораспределения.
Перескок даже на один зуб может привести к серьезным последствиям для мотора. А полный обрыв ремня ведет к резкой остановке двигателя с катастрофическими последствиями.
Периодичность замены ремня ГРМ
Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше.
Что говорит о повреждении ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Ван
Об износе ремня ГРМ сообщает несколько сигналов:
- Ремень грязный и немного блестящий. Если на ремне ГРМ заметны следы масла, то часто причина кроется в изношенных сальниках коленчатого или распределительного вала. Иногда масло просачивается из-за течи масла из-под крышки ГРМ или прокладки, особенно при плохой герметизации. В такой ситуации важно осмотреть ремень: масло ухудшает его сцепление и ускоряет износ.
- Стертые или надорванные зубья. Машина может внезапно заглохнуть или плохо запускаться. Причина — износ зубьев ремня, из-за чего он проскакивает на шестерне и сбивает фазы газораспределения. Это может вызвать падение мощности двигателя и нестабильную работу вплоть до полной остановки.
- Появились аномальные звуки. Свист, щелканье или металлическое цоканье из области ремней могут указывать на ослабление натяжения или износ компонентов ременной передачи. Многие водители воспринимают это как шум в районе ремня ГРМ или описывают, как стук двигателя при запуске. Важно: такие признаки нельзя игнорировать.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Основных этапов — 7:
1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);
2. Затем специалист проверяет фазы газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Этот этап пропускать нельзя — иначе после ремонта начнутся сбои;
3. Потом снимается изношенный ремень и прилегающие элементы (ролики);
4. Механик заодно проверяет сальники коленвала и распредвала (ведь потеки масла, связанные с сальниками, опасны для нового ремня);
5. Ставится новый комплект ремня ГРМ, причем натяжение ремня выставляется строго по спецификации;
6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;
7. Последний шаг — сборка и запуск двигателя. Работу ДВС нужно обязательно проверить — на слух, по вибрациям, по диагностике.
Преимущества замены ремня ГРМ Fiat Ducato Van в автосервисе «СТАНДИ»
Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:
- Мы предлагаем проверенные аналоговые и оригинальные комплектующие для ГРМ — подбираем для клиентов лучшие варианты;
- Запустили программу лояльности — с нами легко экономить на обслуживании автомобиля;
- Пропускаем клиентов в ремзону и показываем, как работают специалисты.
Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Fiat Ducato Van нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.
Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.