Замена масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado в Москве
Своевременная замена масла — основа надежной работы мотора. Смазка защищает детали от трения, охлаждает поршни и очищает каналы от нагара. Если жидкость старая или потеряла вязкость, двигатель работает с перегрузкой. Это ускоряет износ и может привести к капитальному ремонту.
Какой интервал замены масла в ДВС
Обычно срок замены масла по регламенту составляет до 10 000 км пробега, но при нагрузках, пробках и плохом топливе этот период сокращается. Некоторые водители меняют смазку раз в 6-8 тысяч км, чтобы продлить ресурс мотора и избежать отложений внутри системы.
Типы моторного масла Тойота Ленд Крузер Прадо
- Минеральное — густое, дешевое, быстро теряет свойства. Используется в моторах с простыми допусками;
- Полусинтетика — компромисс между ценой и ресурсом. Заливается в большинство автомобилей с большим пробегом и умеренными нагрузками;
- Синтетическое — выдерживает перегрев, давление и холодный старт. Подойдет для турбомоторов и современных систем впрыска.
Как узнать, что пришло время поменять масло в двигателе Тойота Ленд Крузер Прадо
- Масло стало темным. На щупе уровня масла видно, что жидкость черная и вязкая. Это значит, что в ней накопилось слишком много сажи, продуктов горения и пыли. При длительной эксплуатации в тяжелых условиях или редкой замене смазка перестает выполнять свои функции. Она не охлаждает, не очищает и не защищает компоненты мотора.
- Потеря мощности. Скорее всего, моторное масло загустело из-за накопленных примесей и продуктов сгорания. Грязная жидкость хуже проникает в зазоры между деталями и не справляется с отводом тепла и снижением трения. В результате возрастает сопротивление в цилиндро-поршневой группе, из-за чего двигатель теряет эффективность.
- Двигатель шумит. Громкие металлические звуки при ускорении могут быть вызваны износом масла. Когда смазка теряет вязкость, она уже не гасит вибрации и не амортизирует удары между движущимися деталями. Особенно это заметно при работе на холодную или при высоких нагрузках.
Этапы замены масла в сервисе
- Автомобиль поднимается или устанавливается на ровную площадку с доступом к поддону. Двигатель должен быть теплым, но не горячим — это облегчает слив отработанного масла. Механик подготавливает инструменты, емкость для отработки и осматривает сливную пробку на предмет подтеков и повреждений.
- Далее жидкость стекает самотеком 5-10 минут. Затем снимается масляный фильтр — его заменяют на новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо свежим маслом. Это предотвращает утечки и гарантирует плотное прилегание.
- В завершении через заливное отверстие в систему заправляют новую смазку. После прогрева убеждаются, что нет подтеканий, индикатор давления масла погас, шумов при работе нет. Контрольный замер уровня делается повторно через 5 минут простоя мотора.
Старый фильтр очистки масла не способен задерживать загрязнения в полной мере — его ресурс ограничен. Если его не заменить, может открыться перепускной клапан, и смазка пойдет в двигатель без фильтрации. Такая жидкость не защитит мотор, даже если она свежая. Именно поэтому фильтр меняют при каждой замене масла.
Обслуживание автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо мастерами автосервиса «Станди»
Автомобилисты возвращаются к нам, потому что мы:
- Нанимаем только опытных механиков и поддерживаем их профессиональный рост;
- Храним на складе оригинальные масла популярных брендов;
- Обслуживаем гарантийные авто — у нас есть лицензия и нужное оборудование.
Напишите нам в мессенджер — консультант подскажет, сколько стоит замена масла в двигателе, и предложит свободное время для визита.