Замена масла в двигателе Subaru XV

Запись на услугу

Цена замены масла в двигателе в Москве

Замена масла в двигателе
от 1 500 руб.

Замена масла в двигателе Subaru XV в Москве

Масло в моторе смазывает, охлаждает и очищает рабочие поверхности. Когда состав стареет, двигатель начинает перегреваться, внутренние детали испытывают трение, а каналы загрязняются. Важно менять смазку не по настроению, а по рекомендациям производителей и фактическому состоянию.

Интервал замены масла в ДВС

Стандартный период замены масла по регламенту — каждые 7 000-10 000 км. Но на него влияют качество топлива, частота коротких поездок и условия эксплуатации. При городской езде и частых пусках менять смазку стоит чаще — она быстрее теряет вязкость и накапливает сажу.

Типы моторного масла Субару ХV

  • Минеральное — самый простой вариант. Служит меньше, быстрее стареет, но стоит дешевле. Подходит для старых ДВС без турбины;
  • Полусинтетика — компромисс между ценой и ресурсом. Заливается в большинство автомобилей с большим пробегом и умеренными нагрузками;
  • Синтетическое — выдерживает перегрев, давление и холодный старт. Подойдет для турбомоторов и современных систем впрыска.

Как узнать, что пришло время поменять масло в двигателе Субару ХV

  • Масло стало темным. На щупе уровня масла видно, что жидкость черная и вязкая. Это значит, что в ней накопилось слишком много сажи, продуктов горения и пыли. При длительной эксплуатации в тяжелых условиях или редкой замене смазка перестает выполнять свои функции. Она не охлаждает, не очищает и не защищает компоненты мотора.
  • Потеря мощности. Так бывает, когда масло утратило свои защитные свойства и перестало стабильно образовывать масляную пленку. Повышенное трение между внутренними элементами снижает КПД двигателя и мешает его нормальной работе.
  • Двигатель шумит. Возможная причина рокота или стука под капотом — нехватка смазки на гидрокомпенсаторах, распредвалах, шатунах. Старое масло не успевает прокачиваться по системе и теряет способность удерживаться на поверхностях. Из-за этого мотор начинает «говорить» металлическими звуками.

Как проходит замена масла в сервисе

  1. Машину загоняют на подъемник или яму, глушат двигатель и дают ему немного остыть — так масло стекает быстрее и безопаснее. Снимают защиту картера, если она установлена. Проверяют общее состояние поддона, сливной пробки и уплотнителей на повреждения.
  2. Далее жидкость стекает самотеком 5-10 минут. Затем снимается масляный фильтр — его заменяют на новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо свежим маслом. Это предотвращает утечки и гарантирует плотное прилегание.
  3. Через заливное отверстие заправляют масло, подходящее по допускам и вязкости. Обычно используют мерную канистру или лейку, чтобы не перелить. Затем запускают мотор, дают ему поработать, глушат и проверяют уровень по щупу — он должен быть между метками MIN и MAX.

Фильтр очистки масла задерживает металлическую стружку, сажу и продукты сгорания. Со временем он засоряется, из-за чего грязь начинает циркулировать по системе. Если залить новую жидкость, но оставить старый фильтрующий элемент — свежая смазка быстро загрязнится, и защита двигателя ухудшится. Вот почему лучше менять фильтр вместе с маслом.

Обслуживание автомобиля Субару ХV мастерами автосервиса «Станди»

Нам доверяют, потому что мы:

  • Нанимаем только опытных механиков и поддерживаем их профессиональный рост;
  • Заливаем только оригинальные масла — никаких дешевых аналогов;
  • Проводим ТО и ремонт на уровне дилера — работаем по стандартам ГОСТа.

Напишите нам в мессенджер — консультант подскажет, сколько стоит замена масла в двигателе, и предложит свободное время для визита.

На что обратить внимание при замене фильтров, чтобы не быть обманутыми

При техническом обслуживании двигателя рекомендуется менять воздушный и салонный фильтры. Некоторые мастера просто пропускают их сжатым воздухом, частично очищая от пыли и грязи. Полностью очистить фильтры невозможно, но их можно легко сделать видом новых.

Рекомендуется присутствовать при замене фильтров, чтобы видеть, как сервисный специалист открывает коробки с новыми элементами и устанавливает их вместо старых.

В Станди вы можете присутствовать на замене фильтров и быть спокойными за их качество!

При техническом обслуживании двигателя рекомендуется менять воздушный и салонный фильтры. Некоторые мастера просто пропускают их сжатым воздухом, частично очищая от пыли и грязи. Полностью очистить фильтры невозможно, но их можно легко сделать видом новых.

Рекомендуется присутствовать при замене фильтров, чтобы видеть, как сервисный специалист открывает коробки с новыми элементами и устанавливает их вместо старых.

В Станди вы можете присутствовать на замене фильтров и быть спокойными за их качество!

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов