Замена масла в двигателе Fiat 500E

Запись на услугу

Цена замены масла в двигателе в Москве

Замена масла в двигателе
от 1 500 руб.

Замена масла в двигателе Fiat 500E в Москве

Своевременная замена масла — основа надежной работы мотора. Смазка защищает детали от трения, охлаждает поршни и очищает каналы от нагара. Если жидкость старая или потеряла вязкость, двигатель работает с перегрузкой. Это ускоряет износ и может привести к капитальному ремонту.

Интервал замены масла в ДВС

Стандартный период замены масла по регламенту — каждые 7 000-10 000 км. Но на него влияют качество топлива, частота коротких поездок и условия эксплуатации. При городской езде и частых пусках менять смазку стоит чаще — она быстрее теряет вязкость и накапливает сажу.

Типы моторного масла Фиат 500Е

  • Минеральное — густое, дешевое, быстро теряет свойства. Используется в моторах с простыми допусками;
  • Полусинтетика — компромисс между ценой и ресурсом. Заливается в большинство автомобилей с большим пробегом и умеренными нагрузками;
  • Синтетическое — выдерживает перегрев, давление и холодный старт. Подойдет для турбомоторов и современных систем впрыска.

Как узнать, что пришло время поменять масло в двигателе Фиат 500Е

  • Масло стало темным. При проверке щупа уровня масла водитель замечает, что жидкость темная, липкая, с запахом гари. Это указывает на перегрев и износ смазки. Окисленные соединения в ее составе образуют отложения на стенках цилиндров и каналах системы — это ухудшает циркуляцию и приводит к повреждению ДВС.
  • Потеря мощности. Так бывает, когда масло утратило свои защитные свойства и перестало стабильно образовывать масляную пленку. Повышенное трение между внутренними элементами снижает КПД двигателя и мешает его нормальной работе.
  • Двигатель шумит. Громкие металлические звуки при ускорении могут быть вызваны износом масла. Когда смазка теряет вязкость, она уже не гасит вибрации и не амортизирует удары между движущимися деталями. Особенно это заметно при работе на холодную или при высоких нагрузках.

Этапы замены масла в сервисе

  1. Автомобиль поднимается или устанавливается на ровную площадку с доступом к поддону. Двигатель должен быть теплым, но не горячим — это облегчает слив отработанного масла. Механик подготавливает инструменты, емкость для отработки и осматривает сливную пробку на предмет подтеков и повреждений.
  2. Затем полностью сливают отработку в специальный бак. Пока жидкость стекает, снимают старый масляный фильтр — в нем тоже остается часть смазки. Обязательно осматривают и очищают посадочное место фильтрующего элемента от загрязнений.
  3. Через заливное отверстие заправляют масло, подходящее по допускам и вязкости. Обычно используют мерную канистру или лейку, чтобы не перелить. Затем запускают мотор, дают ему поработать, глушат и проверяют уровень по щупу — он должен быть между метками MIN и MAX.

Старый фильтр очистки масла не способен задерживать загрязнения в полной мере — его ресурс ограничен. Если его не заменить, может открыться перепускной клапан, и смазка пойдет в двигатель без фильтрации. Такая жидкость не защитит мотор, даже если она свежая. Именно поэтому фильтр меняют при каждой замене масла.

Обслуживание автомобиля Фиат 500Е мастерами автосервиса «Станди»

Нам доверяют, потому что мы:

  • Нанимаем только опытных механиков и поддерживаем их профессиональный рост;
  • Храним на складе оригинальные масла популярных брендов;
  • Обслуживаем гарантийные авто — у нас есть лицензия и нужное оборудование.

Закажите обратный звонок — мы перезвоним, уточним, сколько стоит замена масла в двигателе, и запишем на сервис.

На что обратить внимание при замене фильтров, чтобы не быть обманутыми

При техническом обслуживании двигателя рекомендуется менять воздушный и салонный фильтры. Некоторые мастера просто пропускают их сжатым воздухом, частично очищая от пыли и грязи. Полностью очистить фильтры невозможно, но их можно легко сделать видом новых.

Рекомендуется присутствовать при замене фильтров, чтобы видеть, как сервисный специалист открывает коробки с новыми элементами и устанавливает их вместо старых.

В Станди вы можете присутствовать на замене фильтров и быть спокойными за их качество!

При техническом обслуживании двигателя рекомендуется менять воздушный и салонный фильтры. Некоторые мастера просто пропускают их сжатым воздухом, частично очищая от пыли и грязи. Полностью очистить фильтры невозможно, но их можно легко сделать видом новых.

Рекомендуется присутствовать при замене фильтров, чтобы видеть, как сервисный специалист открывает коробки с новыми элементами и устанавливает их вместо старых.

В Станди вы можете присутствовать на замене фильтров и быть спокойными за их качество!

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов