Частичная замена масла в АКПП Mercedes-Benz GL-Класс в Москве
Частичная замена — это простой способ продлить жизнь АКПП без лишних затрат. Масло обновляется постепенно, без стресса для коробки. Главное — пройти диагностику АКПП перед заменой масла, чтобы убедиться, что все работает как надо. Такой подход безопаснее и подойдет для регулярного ухода.
Зачем делать частичную замену масла в АКПП
Частичная замена актуальна, если трансмиссия работает стабильно, но пробег приближается к регламентному. Процедура не требует полной прокачки, благодаря чему снижается риск для изношенных агрегатов. Но часть старого масла все равно остается в системе. Чтобы сохранить корректную работу коробки, после залива свежей ATF мастера обязательно проводят проверку уровня жидкости в АКПП. Только при точном уровне можно гарантировать нормальное давление в системе и плавную работу всех режимов.
Интервал замены масла в АКПП
Периоды замены зависят от пробега, условий движения и рекомендаций производителя. В среднем масло обновляют раз в 60-80 тысяч км, но точные сроки могут отличаться. Слишком редкое обслуживание снижает ресурс агрегата, особенно при нагрузках. Контролировать состояние жидкости можно самостоятельно — помогает щуп для проверки уровня масла в АКПП. По нему легко определить не только объем, но и общее качество трансмиссионной жидкости.
3 признака необходимости замены ATF (Automatic Transmission Fluid) Mercedes-Benz GL-Класс
- Медленное переключение. Водитель чувствует, что после нажатия на газ проходит лишняя секунда, прежде чем машина начинает ускоряться. Причина задержки при переключении передач — загрязнение масла продуктами износа. Грязная трансмиссионная жидкость теряет свою вязкость, из-за чего нарушается работа гидроблока и сигналы от ЭБУ передаются с опозданием. Это замедляет активацию нужной муфты и вызывает провалы в смене скоростей.
- Пробуксовка АКПП. Переключение передач сопровождается ощутимыми толчками и рывками, как будто коробка не может «определиться» с режимом. Скорее всего, дело в изношенном масле, которое потеряло свои смазывающие свойства. Поверхности муфт и шестерен трутся жестче, чем надо — из-за этого механизмы работают с перегрузкой и толкают друг друга во время срабатывания.
- Шум или гул в коробке передач. Старая жидкость теряет способность снижать трение и амортизировать удары, возникающие при работе внутренних компонентов механизма. Из-за этого усиливаются звуковые колебания — они проходят через картер и достигают кузова автомобиля.
Как проходит замена трансмиссионной жидкости для АКПП Mercedes-Benz GL-Класс
- Диагностика и подготовка. На первом шаге мастер оценивает пробег, проверяет масло и внешний вид агрегата. Поддон часто снимается для осмотра, чтобы выявить следы износа. Важно убедиться, что фильтр АКПП не забит — он влияет на работу гидросистемы, даже при свежей смазке.
- Слив и залив масла АКПП. Далее машина прогревается, и жидкость сливается через специальное отверстие в поддоне. Мастер фиксирует объем слитой смазки, чтобы точно долить столько же свежей. Затем коробку «прокручивают» через все положения селектора — так выполняется первичная прокачка масла АКПП. Это нужно, чтобы новая жидкость начала циркулировать по каналам.
- Финальная проверка. Завершающий этап включает прогрев коробки, контроль уровня и тестирование переключений. Также проводится проверка на течи — герметичность АКПП после замены масла оценивается визуально и по состоянию поддона.
Замена масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz GL-Класс в автосервисе «Станди»
Автомобилисты выбирают наш сервисный центр, потому что:
- Мы возвращаем часть суммы бонусами — ими можно снизить стоимость замены масла в АКПП;
- Имеем право обслуживать авто с действующей гарантией — документально и по правилам;
- Заливаем оригинальное масло для АКПП — никаких экспериментов с коробкой передач.
Запишитесь через сайт или по телефону — расскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы.