Замена цепи ГРМ Suzuki Alto в Москве
Работа двигателя зависит от правильного открытия и закрытия клапанов, за что отвечает цепь ГРМ. Если она изношена, фазы газораспределения нарушаются, а это сказывается на тяге и расходе топлива. Своевременная замена этой детали поможет сохранить ресурс мотора и избежать дорогостоящего ремонта.
Как понять, что цепь ГРМ Сузуки Альто изношена
Срок службы цепи ГРМ рассчитан на долгий пробег, но бывают ситуации, когда она выходит из строя раньше. Если появились такие симптомы, цепь ГРМ пора поменять:
- Необычные звуки. Появляется глухой металлический треск или грохот, особенно при холодном запуске или на холостых оборотах. Так бывает из-за люфта цепи ГРМ, который возникает при ее растяжении. Другая возможная причина — неисправный гидравлический натяжитель цепи не создает нужного давления, и цепь начинает болтаться и биться о направляющие.
- Мотор работает нестабильно. На холостых оборотах двигатель может глохнуть, дергаться или работать с вибрациями. Растяжение цепи ГРМ нарушает синхронизацию работы коленвала и распредвала — это приводит к сбоям в подаче топлива и зажигании. Заклинившие фазовращатели могут дополнительно осложнять проблему. Они не успевают корректировать фазы при изменении нагрузки.
- Потеря динамики. Машина хуже разгоняется, двигатель не выдает прежнюю тягу. Вероятно, причина в сбившихся метках ГРМ, что часто бывает при растяжении цепи. В результате распредвал и коленвал работают несинхронно, нарушается процесс подачи топлива и его воспламенения, из-за чего ухудшается отклик на газ.
Какие работы проводят при замене цепи ГРМ в двигателе Сузуки Альто
- Демонтаж. Первым шагом снимаются старые компоненты газораспределительного механизма. Демонтируются крышка ГРМ, натяжитель, успокоители и цепь. Звездочки распредвала и коленвала проверяются на износ. Для оценки состояния привода выполняется измерение растяжения цепи микрометром — это помогает определить, насколько она вытянулась.
- Монтаж. Затем устанавливается новый комплект цепи ГРМ. Важно правильно совместить метки фаз газораспределения, чтобы двигатель работал без сбоев. Замена уплотнительных сальников и натяжителя цепи ГРМ предотвращает утечки масла и поддерживает стабильное усилие на цепном приводе.
- Контроль. В конце выполняется первый запуск двигателя, проверяется натяг цепи, стабильность оборотов и общая работа мотора. В случае отклонений проводится дополнительная регулировка фаз газораспределения.
Установка цепи ГРМ Сузуки Альто мастерами автосервиса «Станди»
Автовладельцы выбирают наш сервис по 3 причинам:
- Мы работаем по стандартам — наши государственные сертификаты подтверждают, что все работы проводятся по требованиям производителей;
- Ценим наших клиентов и возвращаем часть средств за каждое обращение в сервис кэшбеком;
- Защищаем ваши авто: охраняемая стоянка исключает риски угона или повреждений.
Заполните заявку на сайте, мы перезвоним — расскажем, сколько стоит замена цепи ГРМ, и запишем на удобное время.