Техническое обслуживание Suzuki X-90

Запись на услугу

Цены на техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра
от 750 руб.
Замена масла в АКПП
от 3 000 руб.
Замена масла в вариаторе CVT
от 2 000 руб.
Замена масла в МКПП
от 2 000 руб.
Замена масла в двигателе
от 1 500 руб.
Замена масла в редукторе
от 2 000 руб.
Замена масляного фильтра
от 1 500 руб.
Замена салонного фильтра
от 1 000 руб.
Замена топливного фильтра
от 3 000 руб.
Замена тормозной жидкости
от 3 000 руб.
Замена свечей зажигания
от 2 000 руб.
Замена свечей накаливания
от 3 000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 25 000 руб.
Замена приводных ремней
от 3 750 руб.
Замена масла в DSG
от 3 000 руб.
Замена масла в раздаточной коробке
от 2 000 руб.
Комплексная диагностика
от 6 036 руб.
ТО (комплекс)
от 18 000 руб.

Техническое обслуживание Suzuki X-90 в Москве

Техобслуживание Сузуки Х-90 включает замену технических жидкостей и фильтров, а также диагностику основных систем автомобиля. Такие работы позволяют выявить скрытые дефекты и устранить их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту. Соблюдение графика ТО помогает снизить риск поломок и аварий.

Что входит в ТО автомобиля Suzuki X-90

  • ТО-1, ТО-2, ТО-3 . Плановое техобслуживание автомобиля выполняется регулярно и включает в себя замену расходников, проверку тормозной системы, обслуживание двигателя, трансмиссии и подвески. В первое ТО обычно входят базовые работы, а в последующих увеличивается список заменяемых деталей.
  • Сезонная проверка . Перед зимой и летом нужна подготовка автомобиля к сезонной эксплуатации. В холодное время года важно проверить аккумулятор, заменить технические жидкости на зимние аналоги, обработать кузов антикоррозийным средством. Летом акцент делают на системе охлаждения и кондиционере.
  • Ежедневное ТО. Это базовый осмотр, который водитель делает сам. Проверяют давление в шинах, уровень топлива, работу фар и стеклоочистителей. Также важно поддерживать чистоту салона, ковриков и кузова, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Интервалы обслуживания автомобиля Сузуки Х-90

Стандартный интервал техобслуживания — 10 000-15 000 км пробега или 6-12 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Если автомобиль часто работает в тяжелых условиях, например, в городских пробках, по грунтовым дорогам или в холодном климате, ТО потребуется раньше. Подробные рекомендации указаны в сервисной документации машины или их можно уточнить у специалистов автосервиса.

3 причины провести ТО Сузуки Х-90

  • Продление ресурса мотора. Со временем масло теряет свои свойства, фильтры засоряются, а ремни и цепи ГРМ изнашиваются. Если не менять их вовремя, детали работают с повышенной нагрузкой и быстрее выходят из строя. Например, старая смазка уже не защищает поршневую группу от трения, что ускоряет износ цилиндров и приводит к появлению задиров. Без своевременной замены ремня ГРМ он может порваться прямо на ходу, повредив клапаны и поршни.
  • Экономия на ремонте. Небольшая трещина в пыльнике ШРУСа не дает о себе знать сразу, но со временем внутрь попадает грязь, и шарниры изнашиваются. Если вовремя не заменить пыльник, придется менять уже весь приводной вал, а это в разы дороже. Такая же ситуация с антифризом: микротрещина в патрубке сначала просто дает небольшую течь, но если ее не устранить, жидкость уйдет полностью, и двигатель перегреется.
  • Поддержка остаточной стоимости. При продаже подержанного автомобиля покупатели всегда интересуются, насколько регулярно он обслуживался. Если в сервисной книжке есть отметки о пройденных ТО, это повышает доверие и позволяет продать машину дороже. Например, два одинаковых авто с разницей в пробеге 100 000 км могут стоить по-разному, если у одного есть подтвержденная история обслуживания, а у другого нет.

Техобслуживание автомобиля Suzuki X-90 в автосервисе «Станди»

Водители проводят регламентные работы по ТО у нас, потому что:

  • Мы берем на себя ответственность за каждую деталь и услугу — гарантия распространяется и на запчасти, и на их установку;
  • Работаем честно: всегда согласовываем все работы и не навязываем лишние;
  • Наши механики знают, как справиться с любой неисправностью — их опыт подтвержден постоянной практикой и обучением.

Заполните форму вверху страницы или позвоните нам — уточним, сколько стоит техническое обслуживание, и подберем удобное время для визита.

Работа в деталях

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части

Контакты автосервисов