Замена тормозных колодок Skoda в Москве
Колодки прижимают фрикционный слой к диску и отвечают за безопасную остановку. Со временем наступает износ колодок, и тормозной путь увеличивается. Если не поменять их вовремя, перегретый металл деформирует диск и повышает затраты на ремонт.
чем отличаются передние и задние колодки
Передние колодки шире и толще, потому что при торможении на переднюю ось переходит до 70% массы автомобиля. Дополнительная толщина накладки помогает держать высокую температуру, а крупные канавки быстро отводят пыль. Задние колодки меньше по площади, иногда совмещены с механизмом стояночного тормоза и изнашиваются заметно медленнее.
Интервал замены в городском цикле и при агрессивной езде
Частые разгоны и остановки в городе нагревают тормозные механизмы, поэтому рекомендуемый интервал замены колодок колеблется в диапазоне 25–45 тыс. км. При спортивной манере езды срок сокращается до 10–20 тыс. км. Регулярные осмотры позволяют заменить комплект еще до того, как подаст сигнал датчик износа колодок или возникнет скрип при торможении.
3 признака, что нужно поменять колодки на машине Шкода
- Запах жженой резины. Это признак того, что колодки стерлись и начали перегревать манжеты в тормозном суппорте. Размягченные уплотнения подплавляются, теряют герметичность, и поршень может заклинить.
- Скрип во время торможения. Пронзительный писк появляется, когда индикатор износа касается диска или накладка стала слишком тонкой. Изношенные противоскрипные пластины и выработанные направляющие суппорта усиливают вибрацию, поэтому звук слышен даже при легком касании педали.
- Слабое торможение. Педаль ощущается мягкой и приходится прилагать больше усилий, чтобы остановиться. Это ощущается как «провал» педали. Перегретая тонкая накладка скользит по диску, а пособничает этому закисший поршень суппорта, который не дает равномерного прижима. Своевременная замена колодок и восстановление подвижности поршня возвращают чувствительность тормозов и сокращают путь остановки.
Как проходит замена тормозных колодок Skoda
Проверка суппортов и дисков
Перед заменой механик очищает суппорт и проверяет свободный ход поршня. Одновременно он измеряет рабочую толщину диска, ищет трещины и выясняет причину скрипа колодок. Результаты фиксируют в карте осмотра и добавляют пункт «смазка направляющих»-— это гарантирует равномерный прижим новых колодок. Такое внимание к деталям помогает подобрать подходящий состав накладки и решить, нужна ли шлифовка диска.
Демонтаж колес и замена колодок
Механик снимает колеса и извлекает изношенные колодки. После очистки посадочных площадок и смазки направляющих он ставит новый комплект — так проходит замена барабанных и дисковых колодок. Механизм собирают, колеса протягивают моментным ключом. При необходимости у нас также можно поменять тормозные диски.
Проверка колодок после замены
Специалист несколько раз нажимает педаль, чтобы поршни прижали новые колодки к дискам. Он убеждается в отсутствии утечек, скрипов и посторонних звуков. Короткий тест-драйв показывает ровное замедление без вибрации руля. После успешной проверки автомобиль передается владельцу вместе с гарантией работы.
Замена передних и задних тормозных колодок Skoda в автосервисе «Станди»
Клиенты доверяют нам диагностику тормозной системы, потому что:
- Мы нанимаем только механиков с подтвержденным опытом, которые знают свое дело;
- Прошли государственную сертификацию — проводим работы во время гарантии и после ее истечения;
- Надежно охраняем ваш автомобиль — у нас закрытая круглосуточная парковка.
Напишите нам в мессенджер или позвоните — подскажем, сколько стоит замена колодок, и запишем на удобное время.