Замена масла | Москва | АвтоТехЦентр "Станди"

Замена масла

осмотр.png

МЕДИКАМ СКИДКА 15%

#МЫГОВОРИМВАМСПАСИБО

Замена масла в АКПП

     Замена масла в АКПП это обязательная задача и относится к техническому обслуживанию авто. В Москве справиться с ней помогут профессиональные СТО. Заменять масло в автомате своими руками достаточно трудоемко и небезопасно. Даже небольшая погрешность может вызвать нарушения в работе трансмиссии. Если самостоятельная замена масла в авто для вас продиктована только соображениями экономии, лучше отказаться от этого. Автоматический блок очень чувствителен.

     Замена масла в АКПП в Станди занимает не более 3 часов. Кроме того, наши мастера смогут проверить работу двигателя и переключение передач в автомобиле с помощью компьютерного сканирования. Помните, что регулярное техническое обслуживание и диагностика вашего автомобиля снижает вероятность поломок и сокращают вероятность ремонта.

Замена масла в вариаторе

     Техцент Станди в Москве производит замену масла в вариаторе. Мы – эксклюзивные импортеры высококачественных трансмиссионных жидкостей, и знаем все нюансы обслуживания трансмиссий вариаторного типа. Наш опыт в области смазочных масел помогут обеспечить вариатору долгую жизнь и работу без поломок.

Замена масла в CVT - автосервис Станди

     Чтобы сохранить работоспособность CVT нужно строго соблюдать регламент замены масла. В коробке данного типа используется не масло, а специальная трансмиссионная жидкость.

     Вариатор – трансмиссия, позволяющая расходовать на порядок меньше топлива, именно поэтому производители уже сейчас в большинстве своем ставят именно эту коробку передач. Если вы обладатель авто марок Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota, то, возможно, в вашей машине установлена вариаторная коробка передач.

     Специалисты советуют строго соблюдать сроки и менять жидкость уже через 50-60 тыс. км пробега! При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля замену нужно производить чаще.

     Вам лучше сократить периоды замены масла в CVT, если:

  1. У вас агрессивный стиль вождения;

  2. Вы любите высокие скорости;

  3. Вы часто перевозите грузы;

  4. Практикуете быстрый старт вашего авто;

  5. Коробка подвергается сильному перегреву.

     Вариатор чаще всего нельзя отремонтировать, именно поэтому так важно не упускать сроки замены трансмиссионной жидкости.

Техцентр Станди – это:

  • Только оригинальная жидкость прямо с заводов-производителей;

  • Подбор трансмиссионной жидкости строго для вашего авто;

  • Опытные специалисты, имеющие сертификаты;

  • Особые условия для постоянных клиентов;

  • Возможность использовать карту скидок в нашей розничной сети и интернет-магазинах.

  • замена масла в двигателе

  • Замена масла в вариаторах

  • Замена масла в АКПП

  • Замена масла в МКПП

Замена масла в двигателе

     Замена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не задумываемся над тем, пора ли менять масло, когда приходит срок, просто едем на сервис и загоняем машину в бокс. Но как часто, все-таки, нужно проводить эту процедуру? В какой момент стоит поехать на сервис? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассмотреть основные факторы, влияющие на показатели этой технической жидкости.

Состояние и возраст двигателя авто.

 

     Не будем уточнять период «обкатки» двигателя нового автомобиля – тут все прозрачно и ясно: никаких перегревов двигателя и спортивного вождения. В двигатель нового автомобиля, после периода «обкатки», заливается масло рекомендованное производителем.

     Чем старше автомобиль – тем чаще придется менять масло. К сожалению, не все автолюбители руководствуются этим принципом. Со временем агрегатам двигателя в связи с работой требуется все больше качественной смазки. Например, десяти или двенадцатилетней машине требуется замена масла 2 раза в год, тогда как 3х летке достаточно одной замены. Ориентиром является пробег автомобиля – интервалы для замены всегда указываются в техническом регламенте автомобиля.

 

Интенсивность использования и манера вождения.

 

     Ошибкой будет считать, что использование автомобиля изредка, не каждый день, то двигатель прослужит дольше. Это миф, машина должна ездить! Рассматривая наш вопрос: в редко используемом двигателе образуется конденсат, нарушающий состав масла и образующий кислотную среду вредящую узлам двигателя. А это ведет к необходимости диагностики двигателя, более частой замене масла и возможному ремонту. Лучше постоянно небольшой пробег и регулярная работа двигателя, чем редкие выезды.

 

Качество масла.

 

     Всегда стоит выбирать качественное масло. Может прозвучать банально, но сейчас на рынке присутствует контрафактная продукция. Внимательный осмотр канистры масла при покупке убережет вас от некачественной продукции и защитит ваш двигатель от неполадок и недостаточной смазки.

 

Наши специалисты уже много лет проводят процедуру замены масла и сложностей с ней не возникает никогда.

 

Рекомендации наших специалистов.

     Моторное масло, в основном, меняется по пробегу автомобиля. В городах милионниках рекомендуется проводить замену до 2-х раз чаще стандартного регламента. Это обусловлено экологической ситуацией в таких мегаполисах, рваными режимами работы двигателя, и, конечно же, пробками – источником моточасов. Такие же рекомендации дает и производитель в инструкции по эксплуатации. Замена также производится по моточасам, если такой счетчик установлен в автомобиле, проводится согласно регламенту по эксплуатации автомобиля (пробег) или возрасту масла (1 раз в год).

     Для увеличения срока службы двигателя можно перейти на более качественное (по спецификации) масло. Качество масла изображено на этикетке канистры с маслом по классу ACEA.

Как правильно заменить масло в двигателе?

     Для начала нужно проверить, есть ли под рукой новый масляный фильтр, новая пробка или уплотнительное кольцо для нее, подходящее масло в достаточном количестве. А также необходимый инструмент: подъемник или яма, ключ для сливной пробки, ключ для снятия и установки масляного фильтра, емкость для сбора старого масла, ветошь.

 

     А дальше действуем по пунктам:

  • Заглушить двигатель;

  • Подождать 10 -15 минут;

  • Сделать замер щупом и обратить внимание на остаточный уровень масла и посторонние вкрапления. Сравните с предыдущим опытом проверки уровня. Возможно, есть проблемы с перерасходом масла. Они могут быть связаны как с интенсивной манерой вождения, так и с особенностями самого двигателя. Низкий уровень масла и периодические доливы могут свидетельствовать об износе двигателя;

  • Поднять автомобиль на подъемнике;

  • Подставить под картер емкость не менее чем заправочная емкость;

  • Открутить сливную пробку поддона;

  • Пока масло стекает, можно снять старый масляный фильтр, открутив его специальным ключом (съемником);

  • Закрутить пробку в поддон;

  • Установить новый фильтр;

  • Залить масло до уровня примерно середина между МАКС и МИН уровнем;

  • Завести двигатель на 3 минуты;

  • Заглушить и проверить уровень масла. При необходимости долить.

  • Переустановить (сбросить) сервисный интервал или записать себе на память какое масло на каком пробеге, а также, какого числа вы провели замену.

Можно ехать!

Запись на ремонт

Мы свяжемся для уточнения даты и времени

Контакты

Москва, Сиреневый бульвар, дом 83​

Телефон

+7 (495) 132-42-26

Ближайшие районы:

Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево

Об ОптимАвто

О центре

Новости

Сертификаты

Галерея

Вакансии

Обучение

Клиенту

Отзывы

Скидки

Акции

Бесплатный подарок

Запчасти

История марок

Полезное

Корпоративным клиентам

Услуги

  • Автотехцентр Станди
  • Facebook
  • Instagram

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Эндоскопия двигателя

Электрика

Сход-развал

Техобслуживание

Техосмотр

Чип-тюнинг

Шиномонтаж

Эвакуатор

Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину