ежедневно с 9:00 до 21:00

Image
Замена цепи ГРМ

Сотимость от 12 802   Гарантия, дней 730  


Привод ГРМ служит для синхронизации коленчатого и распределительных валов, а также для своевременного открытия и закрытия клапанов. ​ В зависимости от конструкции на различных марках авто может применяться либо ременный, либо цепной привод ГРМ.

В свое время цепь пришла на смену шестеренному приводу ГРМ, что позволило установить распредвал рядом с клапанами (верхнее расположение распределительного вала). Это дало возможность снизить инерционность и упростить привод клапанов. Двукратная разница числа зубьев между ведомой и ведущей шестернями обеспечивает передаточное отношение между коленчатым и распределительным валами.

В двигателях, оснащенных цепью в приводе ГРМ всегда присутствуют сложные колебания системы, из-за неравномерности от работы цепи. Для сглаживания колебаний в конструкции двигателя предусмотрены успокоители, а для натяжения цепи предусмотрен механический или гидравлический натяжитель.

По мере эксплуатации происходит вытяжка цепи. Ее удлинение происходит из-за увеличения зазоров в каждом из шарниров цепи, которых в ее конструкции более ста единиц, соответственно увеличивается общая длина самой цепи.

Свойства цепного привода ГРМ

Плюсы применения цепного привода:

  • Повышенный ресурс;
  • Защита от внешних воздействий, постоянно в смазке и натянута, при исправном натяжителе;
  • «Подсказывает» о своем износе повышенным шумом при работе;
  • Испытывает меньше колебаний, благодаря выверенной системе успокоителей и натяжителей.

Минусы:

  • Помпа, как правило, на моторах с цепью в приводе ГРМ приводится ремнем привода навесного оборудования, и при его обрыве поездка становится невозможной;
  • Возможен перескок цепи, если мотор начнет вращаться в обратную сторону, например, при парковке на крутом подъеме с включенной передачей;
  • Натяжитель с гидроприводом без храпового механизма может давать сбои, когда нет достаточного давления масла в магистрали.

Ресурс цепи ГРМ

При использовании механического натяжителя ресурс цепи составляет порядка 100 тыс. километров, а при оснащении натяжителя с гидравлическим приводом цепь может отходить несколько сотен тысяч километров, при условии надлежащего обслуживания двигателя и своевременной замене масла. ​ На многих марках с приводом ГРМ зубчатым ремнем, цепь применяется для привода масляного насоса.

Технология ремонта цепи ГРМ

  • Силовой агрегат выставляется по заводским меткам;
  • Демонтируется дополнительное оборудование для доступа к крышке цепи;
  • Снимается передняя крышка двигателя; Производится фиксация валов;
  • Демонтируется старая цепь и устанавливается новая;
  • Для проверки совпадения фаз газораспределения двигатель проворачивается на 2 оборота;
  • Далее все собирается в обратном порядке.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

ТО

ТО

ТО

ТО




НАШИ ОТЗЫВЫ

 -

ТО провели за 2 часа. Обращаюсь регулярно. Приятная атмосфера.

 -

Отличный автосервис, приятные цены. Качество на уровне.

 -

Все прекрасно, Быстро, не дорого, качественно.

 -

Все хорошо, претензий нет. Отличная работа. Рекомендую.



© 2020 Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину