Замена ремня, цепи ГРМ | Москва, ВАО | АвтоТехЦентр "Станди"

Замена ГРМ

осмотр.png

Замена цепи ГРМ

   Привод ГРМ служит для синхронизации коленчатого и распределительных валов, а также для своевременного открытия и закрытия клапанов.

     В зависимости от конструкции на различных марках авто может применяться либо ременный, либо цепной привод ГРМ.

      В свое время цепь пришла на смену шестеренному приводу ГРМ, что позволило установить распредвал рядом с клапанами (верхнее расположение распределительного вала). Это дало возможность снизить инерционность и упростить привод клапанов. Двукратная разница числа зубьев между ведомой и ведущей шестернями обеспечивает передаточное отношение между коленчатым и распределительным валами.

     В двигателях, оснащенных цепью в приводе ГРМ всегда присутствуют сложные колебания системы, из-за неравномерности от работы цепи. Для сглаживания колебаний в конструкции двигателя предусмотрены успокоители, а для натяжения цепи предусмотрен механический или гидравлический натяжитель.

    По мере эксплуатации происходит вытяжка цепи. Ее удлинение происходит из-за увеличения зазоров в каждом из шарниров цепи, которых в ее конструкции более ста единиц, соответственно увеличивается общая длина самой цепи.

Свойства цепного привода ГРМ

Плюсы применения цепного привода:

  • Повышенный ресурс;

  • Защита от внешних воздействий, постоянно в смазке и натянута, при исправном натяжителе;

  • «Подсказывает» о своем износе повышенным шумом при работе;

  • Испытывает меньше колебаний, благодаря выверенной системе успокоителей и натяжителей.

Минусы:

  • Помпа, как правило, на моторах с цепью в приводе ГРМ приводится ремнем привода навесного оборудования, и при его обрыве поездка становится невозможной;

  • Возможен перескок цепи, если мотор начнет вращаться в обратную сторону, например, при парковке на крутом подъеме с включенной передачей;

  • Натяжитель с гидроприводом без храпового механизма может давать сбои, когда нет достаточного давления масла в магистрали.

Ресурс цепи ГРМ

     При использовании механического натяжителя ресурс цепи составляет порядка 100 тыс. километров, а при оснащении натяжителя с гидравлическим приводом цепь может отходить несколько сотен тысяч километров, при условии надлежащего обслуживания двигателя и своевременной замене масла.

     На многих марках с приводом ГРМ зубчатым ремнем, цепь применяется для привода масляного насоса.

Технология ремонта цепи ГРМ

  • Силовой агрегат выставляется по заводским меткам;

  • Демонтируется дополнительное оборудование для доступа к крышке цепи;

  • Снимается передняя крышка двигателя;

  •  Производится фиксация валов;

  • Демонтируется старая цепь и устанавливается новая;

  • Для проверки совпадения фаз газораспределения двигатель проворачивается на 2 оборота;

  • Далее все собирается в обратном порядке.

 

Замена ремня ГРМ

В 50-х годах прошлого века наряду с цепью в приводе ГРМ впервые был применен зубчатый ремень. Он имел небольшой ресурс и всегда была велика вероятность его разрыва и встрече клапанов с поршнями.

Ресурс ремня ГРМ

     Современные материалы и технологии позволяют изготавливать ремни газораспределения, ресурс которых составляет порядка 100 и более тыс. километров, при условии надлежащего обслуживания.

      Однако к ремню газораспределения предъявляются и повышенные требования, так как он не переносит присутствия масла на рабочей поверхности, подвержен старению и возможен его разрыв, например, при заклинивании помпы или попадания посторонних предметов под тело ремня.

Свойства ременного привода ГРМ

Плюсы:

  • Уменьшенный шум при работе;

  • Хорошо гасит крутильные колебания, из-за своей эластичности;

  • Достаточно пружинного натяжителя, и нет зависимости от качества и давления масла при использовании гидравлического натяжителя;

  • На многих моторах ремень легко просматривается для контроля;

  • Замена ремня гораздо проще и дешевле, чем замена цепи.

Минус:

  • На ремень отрицательно влияют низкие температуры, попадание воды, масла на рабочую поверхность;

  • Ограниченный ресурс, так как резина со временем стареет;

  • Периодические замены согласно регламенту;

  • При обрыве ремня на большинстве моделей происходит встреча клапанов с поршнями и как следствие сложный и дорогостоящий ремонт двигателя;

  • На ресурс ремня влияет состояние натяжного и паразитного роликов, где возможно высыхание смазки, а также состояние помпы, выход из строя которой вызван применением некачественной охлаждающей жидкости;

  • Ремень обрывается мгновенно, без каких-либо «подсказок».

Симптомы неисправности ремня ГРМ

Замена может быть произведена и раньше предписанного производителем срока при обнаружении признаков его износа, таких как:

  • Появление трещин, разрывов на теле ремня;

  • Масло на рабочей поверхности;

  • Разрыв кордовой нити.

Периодичность замены

Период замены ремня ГРМ различен для каждой марки авто. В среднем, в зависимости от конструкции двигателя замена ремня производится при пробеге авто порядка 60, 100 или 200 тыс. километров пробега.

Что будет если не отремонтировать

Дальнейшие поездки на авто с ремнем ГРМ выходившим свой ресурс, чреваты его разрывом, что в итоге закончится дорогостоящим ремонтом двигателя или его заменой.

Услугу по замене ремня газораспределения в нашем автосервисе мы выполняем на таких марках авто, как: Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Рено, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, : Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Пежо.

Периодичность замены ремня ГРМ

Период замены ремня ГРМ различен для каждой марки авто. В среднем, в зависимости от конструкции двигателя замена ремня производится при пробеге авто порядка 60, 100 или 200 тыс. километров пробега.

Что будет если не отремонтировать

Дальнейшие поездки на авто с ремнем ГРМ выходившим свой ресурс, чреваты его разрывом, что в итоге закончится дорогостоящим ремонтом двигателя или его заменой.

Услугу по замене ремня газораспределения в нашем автосервисе мы выполняем на таких марках авто, как: Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Рено, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, : Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Пежо.

Запись на ремонт

Мы свяжемся для уточнения даты и времени

Контакты

Москва, Сиреневый бульвар, дом 83​

Телефон

+7 (495) 132-42-26

Ближайшие районы:

Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево

Об ОптимАвто

О центре

Новости

Сертификаты

Галерея

Вакансии

Обучение

Клиенту

Отзывы

Скидки

Акции

Бесплатный подарок

Запчасти

История марок

Полезное

Корпоративным клиентам

Услуги

  • Автотехцентр Станди
  • Facebook
  • Instagram

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Эндоскопия двигателя

Электрика

Сход-развал

Техобслуживание

Техосмотр

Чип-тюнинг

Шиномонтаж

Эвакуатор

Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину