Автомобили с автоматическими коробками передач (АКПП) все больше и больше завоевываеют рынок.
Наш покупатель автомобиля оценил прелесть АКПП, особенно женщины. Да, и езда по пробкам заставляет задуматься о покупке автомобиля с АКПП.
Современные автоматические коробки становятся все сложнее и сложнее. Некоторые модели могут работать (переключать передачи) быстрее обычного водителя.
Насколько велика разница в сроке службы у АКПП и механической коробки? На этот вопрос ответить не просто. Некоторые АКПП проезжают и по 300 т км, некоторые не доживают и до 100 т км. Механические коробки после 200 т км то же не слишком то и надежны. Но, не редкие случаи ремонта механических коробок после 60 т км.
Прежде всего – сама конструкция АКПП. Есть модели, которые надежны и долговечны . Есть – которые редко проезжают 100 т км.
Манера езды – один из основных показателей жизни АКПП. какая бы надежная не была конструкция АКПП, лихой наездник сократит срок жизни АКПП очень существенно. «Рваный» режим – то газ, то тормоз очень сокращают срок жизни коробки.
Своевременная замена масла в коробке очень положительно влияет на срок работы АКПП. Сегодня многие производители заявляют о том, что масло залито в АКПП на весь срок службы и нет регламента по обслуживанию данной АКПП. При этом, эта же самая коробка на более ранней модификации имела свой регламент. Маркетинг и жесткие экологические требования – вот, как складывается регламент обслуживания современного автомобиля.
Условия, в которых эксплуатируется АКПП не самые щадящие. Особенно зимой – когда прогретую машину оставляем на морозе – внутри АКПП запросто может образоваться конденсат из-за разница температур. Или летом в пробках- агрегат сильно нагревается. Эти условия сокращают срок «жизни» масла в АКПП, и самого агрегата.
Автотехцентр «Станди» рекомендует проводить замену масла в АКПП каждые 60 000 км и в вариаторах – каждые 40 000 км. Для продления срока службы коробки.
Автомобильный технический центр «Станди» проводит ремонтные работы на автоматических трансмиссиях, на вариаторах, на DSG коробках, на коробках PowerShift.
Чем раньше автовладелец обратит внимание на неисправности или появившиеся посторонние шумы, вибрации, толчки, зависания коробки – привезет автомобиль на диагностику в автосервис, тем дешевле будет ремонт АКПП.
Ремонт начинается с диагностики агрегата и выявления проблем. Подключается компьютер и считываются ошибки по работе АКПП . На этом этапе становится понятно – необходимо или нет демонтировать АКПП с автомобиля.
Ремонт коробки занимает 2 – 3 дня. Агрегат снимается, полностью разбирается, деффектуются детали, происходит мойка корпуса АКПП, конечно промываются отобранные и хорошие запасные части .
Все непригодные детали заменяются на новые и исправные . Как правило, запасные части для ремонта привозятся с американского рынка. В силу специфики рынка Америки, там имеются подетально такие элементы, которые не предлагаются на других рынках мира. Качество этих деталей – очень высокое.
Стандартный набор при ремонте АКПП – это ремкомплект для каждой АКПП свой, пакет фрикционов передач, тормозная лента.
Снять АКПП, разобрать, промыть, отдеффектовать, перебрать, собрать и протестировать – на это и уходит время ремонта.
Сами запасные части для ремонта в больших случаях имются на складе автотехцентра и искать их не надо.
На проведенные ремонтные работы и на приобретенные у нас автозапчасти дается гарантия.
После ремонта АКПП – ресурс агрегата не сокращается и составляет около 150 000 км.