Перед покупкой автомобиля с рук, все мы сталкиваемся с вопросом - какого "кота в мешке" мы покупаем. Можно потратить много средств и сил для выяснения технического состояния автомобиля перед покупкой. Сотрудники АвтоТехЦентр ОптимАвто, знают о такой потребности - как проверка технического состояния автомобиля перед покупкой, мы говорим именно о техническом состоянии , потому что юридическую чистоту автомобиля мы не проверяем. Сотрудники АвтоТехЦентр ОптимАвто, знают о такой потребности - как проверка технического состояния автомобиля перед покупкой, мы говорим именно о техническом состоянии , потому что юридическую чистоту автомобиля мы не проверяем. Для первоначального мнения об автомобиле, мы считаем необходимо провести следующие процедуры и мероприятия:
По внешнему состоянию кузова можно определить жизненный путь автомобиля, как живется ему на этом свете. Неравномерности стыков, ржавые и перекрашенные детали, разбитые или треснутые стеклянные или пластиковые элементы - все это повод для торга или отказа от покупки автомобиля.
Если автомобиль не хлопает крыльями, не перекошен и выглядит вполне симпатично - необходимо обратить пристальное внимание на кузовные детали, Наши специалисты могут определить какие элементы перекрашивались, демонтировались или подвергались механическому воздействию после выезда автомобиля за заводские ворота. Для чего это необходимо? Выявление проведения ремонтных работ на кузове автомобиля, определения качества этих работ - это вопрос соответствия цены автомобиля и долгожительства выбранного Вами четырехколесного друга. Некачественный ремонт может быть и опасен для Вашей жизни.
Криво светящие фары - это повод для беспокойства при покупке автомобиля и вопрос безопасности при эксплуатации. В автомобиле большое количество ламп. Приборная панель выглядит как новогодняя елка. Важно разобраться - все ли лампы функционируют. Погашенная насильно лампа контроля работы подушек безопасности может остаться Вами незамеченной. А , почему эта лампа не горит? Сколько и каких ламп установлено в машине и для каких целей? Мы поможем разобраться.
Недорогой способ понять - в порядке ли ходовая часть автомобиля? Кузов по геометрии своей соответствует заводским параметрам? Болтающийся элемент ходовой части может не выдать себя посторонним стуком, но не сможет удержать параметров схождения или развала." Уплывшие" в результате удара точки крепления ходовой части автомобиля не видны невооруженным взглядом - а на стенде сход-развала мы увидим, что контрольные параметры не соответствуют заводским. Есть повод для беспокойства.
Дорогостоящие диагностики многочисленных систем автомобиля всегда начинаются со считывания кодов неисправностей. Как первичный анализ при посещении доктора. При обнаружении в блоке управления кодов неисправностей и прочитывании этих кодов мы сможем бегло оценить работоспособность систем. Понять - надо что то углубленно посмотреть или нет такой необходимости.
Разглядывать узлы и агрегаты автомобиля под капотом не всегда получается в современных автомобилях. Капот поднял - под ним красивая " плита " и ничего непонятно. Мы и под " плитой " посмотрим , и под днище заглянем - посмотрим состояние сальников и пыльников.
Результаты замеров покажут - все ли лошади под капотом или есть потери. Наглядная демонстрация работоспособности двигателя.