ежедневно с 9:00 до 21:00

Image
Замена ремня ГРМ

Сотимость от 6 402   Гарантия, дней 730  


Большинство двигателей внутреннего сгорания работают по принципу 4-х тактов. Впуск, сжатие, воспламенение и рабочий ход, выпуск.
Поршень в нутри цилиндра совершает поступательные движения туда – сюда, а в это время в камере сгорания происходят различные процессы. Эти самые 4 такта .

Чтобы все это работало правильно, необходим механизм, который этими процессами упавляет. Такой механизм называется газо – распределительным. В нужное время открываются или закрываются клапана в головке блока цилиндров. Клапана приводятся в движение при помощи распределительных валов или одного вала – в зависимости от конструкции мотора .

Получается, что поршень приводится в движение от коленчатого вала, клапана приводятся в движение распределительным валом. Чтобы всю эту конструкцию синхронизировать необходим ремень или цепь.

Замена ремня ГРМ


Мы рассмотрим замену ремня газо-распределительного механизма (ГРМ).

На коленчатый вал надевается зубчатый шкив (зубчатое колесо ). На распределительный вал надевается зубчатый шкив ( зубчатое колесо). Оба зубчатых шкива соединяются зубчатым ремнем – так в упрощенном виде выглядит привод газо-распределительного механизма (ГРМ). Чтобы ремень можно было надеть на оба шкива – сам ремень делается по размеру несколько большего размера, затем при помощи ролика для натяжения ремня происходит натяжка ремня ГРМ. Для уменьшения колебаний самого ремня в конструкцию могут быть добавлены один или несколько обводных роликов – это позволяет равномерно натянуть ремень и убрать ненужные вибрации ремня .

Очень важно, чтобы ремень ГРМ не увеличивался в размерах при своей работе, чтобы он не растягивался. Для этого внутри ремня делается силовой каркас, который позвоволяет ремню быть гибким, но не дает ремню растягиваться.
В некоторых случаях, ремень ГРМ приводит в движение и помпу охлаждения двигателя .

Чтобы ремень ГРМ не проскальзывал и передавал большие усилия – на ремне расположены зубья. Зубья бывают трапециевидные или полукруглые. Бывают и други виды зубьев, но это экзотика.

Конструкция привода газораспределительного механизма, в которой применяется ремень значительно тише конструкции, в которой применяется цепь. И маслом ремень смазывать не надо.
Вроде бы, все просто – ослабил натяжитель, снял старый ремень, надел новый ремень, затянул натяжитель – и вся работа. Однако, даже профессиональные автомеханики не все берутся за такую работу. Последствия от неправильной установки ремня ГРМ могут быть соспоставимы с покупкой нового двигателя в автомобиль. Уж, очень важным является сам газо-распределительный механизм в двигателе и привод этого механизма – ремень ГРМ. От замены загнутых клапанов, до замены головки блока и самого блока цилиндров – такие могут быть последствия, если не заменить ремень ГРМ во-время или провести замену ремня ГРМ  при помощи низко квалифицированных специалистов.
Важны и сами запасные части. Лучше оригинальных запасных частей нет ничего. Следующая ступень – это установка запасных частей тех производителей, которые лежат в оригинальных коробках. Сам производитель автомобилей не выпускает запасные части – производитель заказывает запасные части со своим логотипом у производителей запасных частей.

Замена ремня ГРМ

Что необходимо менять, при замене ремня ГРМ?

Все те элементы, на которых натянут ремень. Обводные ролики, паразитные ролики, натяжители, если есть помпа – то и помпу. Безусловно, заменить только ремень существенно дешевле. Но, сэкономив сейчас, в будущем происходит удорожание. Ремень ГРМ надежно упрятан всевозможными кожухами и защитами. Нередко констукция автомобиля заставляет при замене ремня ГРМ проводить частичную, а то и полную разборку передней части автомобиля. Снятие бампера, радиаторов, слив фреона из системы кондиционирования. Предположим, через 10 000 – 20 000 км какой то ролик начнет скрипеть? Или - заклинит не замененный ролик ? Так небольшая экономия может привести к дорогостоящим последствиям.
Рекомендация такая – меняйте по возможности все детали привода ГРМ, и лучше использовать оригинальные запасные части.

Как узнать, что пришло время замены ремня ГРМ ?

Каких то косвенных признаков нет. Это при использовании цепи можно посмотреть через смотровое окно – насколько зубьев вышел натяжитель, или шум при холодном запуске ... При применении ремня ГРМ верно только одно средство – замена ремня по регламенту. Если Вы приобрели подержанный автомобиль, постарайтесь выяснить, менялся ремень ГРМ или нет. Дешевле и безопаснее заменить ремень ГРМ, чем ждать когда он порвется.

В зависимости от производителя, регламент замены ремня ГРМ может очень существенно меняться. От 50 000 км до 150 000 км – такая разница по пробегу между заменами ремня ГРМ в зависимости от производителя. Средняя величина пробега до замены – 90 000 км .

Учитывая наш трафик, с уверенностью можно сказать, что мото-часы сильно впереди пробега по одометру. Пока мы стоим в пробках, мотор работает. Не затягивайте с заменой ремня ГРМ. Не экономьте на запасных частях. Пользуйтесь услугами грамотных специалистов.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

ТО

ТО

ТО

ТО




НАШИ ОТЗЫВЫ

 -

ТО провели за 2 часа. Обращаюсь регулярно. Приятная атмосфера.

 -

Отличный автосервис, приятные цены. Качество на уровне.

 -

Все прекрасно, Быстро, не дорого, качественно.

 -

Все хорошо, претензий нет. Отличная работа. Рекомендую.



© 2020 Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину