Ремонт электромобилей Ford

Запись на услугу

Цены на ремонт электромобилей в Москве

Замена электродвигателя
от 15 000 руб.
Замена масла и фильтров в редукторах
от 20 000 руб.
Диагностика электромобилей и гибридов
от 8 400 руб.
Диагностика и ремонт систем пассивной электробезопасности
от 50 400 руб.
Диагностика инвертора
от 13 104 руб.
Диагностика конвертора
от 11 088 руб.
Диагностика системы обогрева батарей
от 33 600 руб.
Диагностика системы охлаждения батарей
от 33 600 руб.
Диагностика системы рекуперации
от 7 728 руб.
Диагностика электрического усилителя тормозной системы
от 7 728 руб.
Первичная диагностика состояния батареи электромобиля
от 7 728 руб.
Замена блока инвертора
от 8 000 руб.
Замена высоковольтных предохранителей
от 1 700 руб.
Замена высоковольтных проводов
от 3 500 руб.
Замена редуктора электромобиля
от 13 500 руб.
Замена водяного насоса электромобиля
от 2 000 руб.
Замена вентилятора охлаждения электромобиля
от 2 000 руб.
Опрессовка системы охлаждения электромобиля
от 3 800 руб.

Ремонт электромобилей Ford в Москве

Когда в электромобиле Ford возникают неполадки, нагрузка на силовую часть резко возрастает. Перегрев и скачки тока выводят из строя контроллеры, повреждают цепи и ускоряют износ аккумулятора. Постепенно сбивается работа инвертора, и управление тягой становится нестабильным. Отсрочка ремонта увеличивает риск дорогостоящего восстановления.

3 симптома неисправности электрокара Форд

  • Медленный заряд батареи или невозможность зарядки. Причиной может быть рост внутреннего сопротивления элементов батареи или неисправность зарядного контроллера. Также возможен обрыв в цепи или повреждение разъемов. Электромобиль отображает ошибку или остается неподключенным к источнику питания.

  • Неустойчивая работа электродвигателя. Снижается тяга, ощущается задержка при разгоне или периодическое отключение двигателя. Такие симптомы возникают при перегреве, нарушении питания или сбое инвертора. Система управления ограничивает мощность в аварийном режиме, и автомобиль ведет себя нестабильно.

  • Проблемы с включением или запуском. Электрокар не активирует режим движения после включения питания. Чаще всего это вызвано разрядом 12-вольтовой вспомогательной батареи, сбоем блока управления или обрывом связи с аккумулятором. В цепи запуска отсутствует необходимое напряжение или нарушена логика включения, поэтому машина не движется.

Ремонт электромобилей Форд мастерами автосервиса «Станди»

Водители советуют нас друзьям и знакомым по 3 причинам:

  • Мы уверены в команде — каждый механик регулярно повышает квалификацию;

  • Обслуживаем автомобили на гарантии и после окончания ее срока;

  • Открываем доступ в ремзону — можно наблюдать за работой и задавать вопросы.

Свяжитесь с нами любым удобным способом — запишем на удобное время и проконсультируем по ценам.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов