Ремонт двигателя

осмотр.png

МЕДИКАМ СКИДКА 15%

#МЫГОВОРИМВАМСПАСИБО

Ремонт двигателей

     Двигатель можно считать одним из важнейших узлов автомобиля, нередко его называют «сердцем машины». Именно этот агрегат вырабатывает механическую энергию, передаваемую на колеса и обеспечивающую движение. Поэтому важно следить, чтобы двигатель функционировал без сбоев, и обращаться в сервис при первых проявлениях неисправности. В любом крупном городе ремонт двигателей осуществляется множеством специализированных автосервисов. Однако нужно понимать, что чем раньше будет выявлено нарушение в работе силового агрегата, тем проще и дешевле его устранить.

Признаки неисправности двигателя

    О возможных проблемах с силовым агрегатом могут сообщить предупреждающие индикаторы. Они расположены на приборной панели, и включаются, когда датчики выявляют нарушения работы одной из систем автомобиля. Как правило, о проблемах с мотором сообщают 3 индикатора:

  • «Oil level low» или «Check oil». Данный индикатор сообщает о низком уровне масла и необходимости его проверки;

  • «Oil pressure low» оповещает автомобилиста о низком давлении масла;

  • «Check engine» сигнализирует о необходимости проверить двигатель.

   Именно «Check engine» можно считать наиболее важным индикатором неисправности двигателя. Он может оповещать о разных сбоях в работе силового агрегата. Оптимальным способом точного определения неисправности является подключение автомобиля к специальному диагностическому прибору. После подключения такое устройство проводит сканирование узлов машины и позволяет узнать, какая деталь нуждается в замене либо ремонте.

Частые причины поломки двигателя

Двигатель - одним из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Поэтому его поломка может обернуться для автовладельца немалыми расходами. Согласно данным статистики, самой частой причиной выхода мотора из строя считается нарушение правил технического обслуживания. Ярким примером является желание автолюбителя сэкономить на своевременной замене моторного масла. Масло, залитое в двигатель, подвергается воздействию очень высоких температур, что постепенно приводит ухудшению его характеристик. В результате может возникать так называемое «сухое трение», когда металлические детали соприкасаются друг с другом практически без смазки. Это способствует снижению мощности, повышенному износу деталей и увеличению расхода бензина.

Выработка ресурса двигателя тоже является довольно часто причиной обращения в сервис. Силовой агрегат, как и любая другая деталь, обладает своим ресурсом. Сейчас производители автомобилей в связи с ужесточением экологических норм не стремятся делать моторы долговечными. Отчасти такой подход объясняется и экономическими соображениями. Двигатель, замена или ремонт которого будет производиться редко, выгоден для автомобилиста, но не для компании-производителя. Согласно некоторым данным, ресурс ДВС иностранных автомобилей в среднем составляет 300-350 тысяч километров. Для отечественных силовых агрегатов этот показатель находится в пределах 150-200 тысяч километров.

Еще одной причиной серьезных поломок силового агрегата является гидроудар – попадание воды внутрь работающего мотора. Дело в том, что сжать воду очень сложно, потому она может нанести существенный ущерб всем подвижным элементам мотора. Обычно вода проникает в двигатель через воздушный фильтр при проезде через глубокие лужи. При этом происходит резкая остановка машины, сопровождающаяся характерным звуком удара. Последствия гидроудара, как правило, весьма серьезны – довольно часто он приводит к деформации шатуна. Кроме того, иногда он даже может пробить блок цилиндров. В редких случаях возможна деформация головки блока цилиндров и повреждение газораспределительного механизма. В любом случае, после получения гидроудара ремонт двигателя обходится недешево, объем работ и их стоимость сопоставимы с капитальным ремонтом.

Работы, выполняемые при ремонте двигателя

     Двигатель автомобиля включает в себя большое количество узлов, каждый из которых может нуждаться в ремонте. Чаще всего специалистам сервисных центров приходится проводить следующие виды работ по ремонту моторов:

  • Ремонт блока двигателя. Блок цилиндров – один из основных узлов двигателя, выполняющий множество функций. К самым распространенным неисправностям блока двигателя относятся обрыв клапана или шатуна и трещины в гильзе;

  • Ремонт форсунок двигателя. Форсунки отвечают за смешивание топлива с воздухом и подачу рабочей смеси в цилиндр. Обычно они выходят из строя после использования некачественного топлива.

  • Ремонт ЭБУ двигателя. Электронный блок управления двигателем – неотъемлемый элемент в любом современном автомобиле. Он принимает и обрабатывает информацию от различных датчиков, и оптимизирует работы многих систем мотора. Чаще всего проблемы в работе ЭБУ вызваны перебоями питания или попаданием воды в устройство;

  • Ремонт ТНВД двигателя. Топливный насос высокого давления – незаменимый элементов дизельного двигателя. Как правило, ТНВД выходит из строя в результате износа его компонентов;

  • Ремонт клапанов двигателя. Клапаны подают топливную смесь в камеру сгорания и выводят отработавшие газы. Наиболее частыми причинами их поломки можно считать износ и деформацию;

  • Ремонт ГБЦ. Головка блока цилиндров – важный узел двигателя, от состояния которого во многом зависит работа машины. Необходимость в ремонте ГБЦ обычно возникает из-за ее перегрева.

Запись на ремонт

Мы свяжемся для уточнения даты и времени

Контакты

Москва, Сиреневый бульвар, дом 83​

Телефон

+7 (495) 132-42-26

Ближайшие районы:

Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево

Об ОптимАвто

О центре

Новости

Сертификаты

Галерея

Вакансии

Обучение

Клиенту

Отзывы

Скидки

Акции

Бесплатный подарок

Запчасти

История марок

Полезное

Корпоративным клиентам

Услуги

  • Автотехцентр Станди
  • Facebook
  • Instagram

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Эндоскопия двигателя

Электрика

Сход-развал

Техобслуживание

Техосмотр

Чип-тюнинг

Шиномонтаж

Эвакуатор

Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину