Ремонт дизельного двигателя | Москва, ВАО | АвтоТехЦентр "Станди"

Ремонт дизельного двигателя

осмотр.png

МЕДИКАМ СКИДКА 15%

#МЫГОВОРИМВАМСПАСИБО

Ремонт дизельного ДВС

   Современные дизельные моторы экономичны, имеют высокую мощность и степень надежности. Но как и любой другой сложный механизм, они требуют к себе правильного обращения и соответствующего ухода. В большинстве случаев необходимость проводить ремонт дизельных ДВС возникает в результате использования топлива и масла низкого качества. Также неполадки в работе силового агрегата могут проявляться при его неправильном техническом обслуживании. Если своевременно производить замену моторного масла, фильтров, и соблюдать рекомендации производителя, двигатель способен прослужить очень долго. Однако любая деталь имеет свой ресурс, и может сломаться в самое неподходящее время.

Признаки того, что дизельный двигатель требует ремонта

К наиболее часто встречающимся признакам проблем с мотором можно отнести следующее:

  • Активация индикатора «Check Engine»;

  • Сложности с запуском;

  • Появление постороннего запаха в салоне;

  • Заметное падение мощности;

  • Увеличение расхода топлива;

  • Уменьшение компрессии в цилиндрах;

  • Нестабильная работа;

  • Посторонние звуки при работе двигателя;

  • Изменение цвета и густоты дыма.

     При обнаружении любого из этих симптомов не следует откладывать визит в автосервис. Как показывает практика, мелкие неисправности часто становятся причиной глобальных поломок. Если не дожидаться серьезных последствий, и своевременно провести ремонт дизельного двигателя, цена операции будет более гуманной.

Особенности ремонта дизельных моторов

Двигатели, работающие на дизтопливе, отличаются от своих бензиновых аналогов. У них более сложная топливная система, значительно выше рабочее давление в цилиндрах. По этой причине качественный ремонт силовых агрегатов данного типа возможен лишь в хорошем автосервисе. Здесь специалисты имеют все необходимое оборудование, что позволяет им проводить все необходимые работы. Чаще всего владельцы автомобилей с дизельными моторами обращаются в сервис для выполнения следующих видов ремонта:

  • Устранение неисправностей турбины;

  • Ремонт ТНВД;

  • Ремонт форсунок.

Ремонт турбины дизельного двигателя

 

     Турбокомпрессор, нередко называемый просто «турбиной» является важной частью современных дизельных силовых агрегатов. Он служит для нагнетания в двигатель воздуха либо горючей смеси. Для этого используется энергия выхлопных газов. Использование турбины позволяет повысить мощность мотора и его эффективность. В отличие от компрессоров на бензиновых двигателях, дизельные турбины способствуют снижению расхода топлива за счет увеличения крутящего момента. При первых признаках неисправности данного узла следует провести диагностику в солидном автосервисе. Существует 3 ключевые причины выхода турбины из строя:

  • Попадание посторонних предметов;

  • Низкое качество масла либо его недостаток;

  • Износ.

     Если в ходе диагностики установлено, что причина неисправности кроется именно в  компрессоре, его снимают и проводят полный осмотр. Ремонт турбины – очень ответственное дело, которое следует доверять только профессионалам. Поскольку данный агрегат имеет высокую стоимость, малейшая ошибка может повлечь за собой серьезные расходы. В сервисе проводят разборку турбины, очистку ее деталей и сопоставление их размеров с данными производителя. После этого мастера восстанавливают либо заменяют вышедшие из строя элементы турбины, проводят ее сборку и балансировку. Финальным этапом является проверка устройства на герметичность.

Ремонт ТНВД

 

Топливный насос высокого давления нужен для подачи топлива в дизельный двигатель. Этот агрегат имеет достаточно сложную конструкцию, что обусловлено его работой. ТНВД должен подавать горючее в цилиндры в определенном количестве в нужный момент времени. Производителями рекомендуется техническое обслуживание данного узла через каждые 100-200 тысяч километров пробега. При его неисправности сразу же нарушается работа силового агрегата. Главной причиной поломки ТНВД является использование низкокачественного топлива. У нас в стране эта проблема весьма распространена, потому ремонт дизельных двигателей зачастую приходится проводить раньше, чем заявлено производителем. К неисправности топливного насоса высокого давления может привести и сбой в работе управляющей им электроники. Неправильная регулировка тоже нередко приводит к поломкам ТНВД. При первых подозрениях на неисправность данного узла нужно обращаться в сервис. Благодаря наличию специализированного оборудования мастера точно устанавливают источник проблемы. Далее принимается решение о ремонте или же замене насоса. Провести качественный ремонт этого сложного высокоточного прибора самостоятельно практически невозможно.

Ремонт форсунок

 

     Основным назначением форсунки является распыление топлива в камере сгорания. От ее состояния и правильной регулировки во многом зависит КПД мотора и расход горючего. Как правило, ресурс этой детали составляет порядка 100-150 тысяч километров пробега. К наиболее частым причинам выхода форсунки из строя можно отнести некачественное топливо. При его использовании форсунка может сломаться значительно раньше, чем заявлено производителем. Обычно это происходит, если в топливе содержится вода. Во время остановки силового агрегата горючее остается в форсунках, и вода начинает вызывать коррозию. Особенно опасен данный процесс при длительном простое автомобиля. Коррозия приводит к повреждениям уплотнительных шайб, в результате чего появляются утечки. Также возможно заклинивание иглы, способной повредить распылитель во время запуска. Причиной неисправности может являться и износ в ходе длительной эксплуатации.

     Специалисты относят ремонт форсунок к самым сложным этапам обслуживания дизельного мотора. Нужно понимать, что для качественно проведения диагностики и восстановления этой детали необходимо обратиться в хороший дизельный автосервис. Благодаря специализированному оборудованию мастера определяют общее состояние форсунки и вероятную причину ее неисправности. Перед диагностикой требуется очистить деталь, для чего рекомендуется  использование ультразвуковой ванны. Далее следует визуальный осмотр и выявление механических повреждений. Для определения давления впрыска и подвижности иглы применяется плунжерный насос, снабженный штуцером и манометром. Следующий этап – проверка формы распыления топлива и давление, при котором происходит открытие форсунки.

     Иногда для восстановления нормальной работы форсунки ее достаточно почистить. Если деталь загрязняется, игла может начать подклинивать. В результате изменяется форма распыления, что в некоторых случаях приводит к прогоранию поршня. Перед очисткой деталь разбирают и помещают на стенд, где с помощью чистящего вещества либо ультразвука удаляют загрязнения.

Запись на ремонт

Мы свяжемся для уточнения даты и времени

   Наш сервис предлагает качественный ремонт дизельных двигателей в Москве по демократичным ценам. Сотрудники сервиса обладают солидным опытом, а все работы выполняются на современном высокоточном оборудовании. Это позволяет оперативно определить и устранить практически любую неисправность. Благодаря профессионализму мастеров и использованию качественных запасных частей мы можем гарантировать клиентам отличный результат. Не стоит забывать, что если выбрать действительно хороший автосервис, дизельный двигатель после ремонта сможет прослужить длительное время.

Контакты

Москва, Сиреневый бульвар, дом 83​

Телефон

+7 (495) 132-42-26

Ближайшие районы:

Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево

Об ОптимАвто

О центре

Новости

Сертификаты

Галерея

Вакансии

Обучение

Клиенту

Отзывы

Скидки

Акции

Бесплатный подарок

Запчасти

История марок

Полезное

Корпоративным клиентам

Услуги

  • Автотехцентр Станди
  • Facebook
  • Instagram

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Эндоскопия двигателя

Электрика

Сход-развал

Техобслуживание

Техосмотр

Чип-тюнинг

Шиномонтаж

Эвакуатор

Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину