Ремонт АКПП, вариатора, МКПП, CVT

Ремонт АКПП в ВАО

     Классические АКПП постоянно совершенствуются и усложняются, что упрощает процесс управления автомобилем, однако усложняет ремонт коробки передач. Причиной крупного ремонта классических АКПП может стать выход из строя управляющего электронного блока, а также преждевременный износ АКПП, обусловленный частым вождением авто в агрессивном или «городском» режиме. Поскольку АКПП один из самых сложных узлов автомобиля, его ремонт и обслуживание в нашем автосервисе, выполняют только специалисты высокой квалификации. При возникновении проблем с коробкой передач наши мастера проведут комплексную диагностику АКПП и в кратчайшие сроки устранят все неполадки в ее работе.

Ремонт Tiptronic

Серьезный ремонт АКПП Steptronic (Tiptronic) чаще всего бывает вызван повреждением датчиков распознавания ручного режима управления трансмиссией. Из-за этого утрачивается работоспособность ручного переключателя передач и трансмиссия может работать только в автоматическом режиме. Часто причиной подобной неисправности становится неквалифицированная установка механического блокиратора. Чтобы избежать проблем с АКПП Steptronic (Tiptronic), их ремонт и обслуживание необходимо производить в автосервисе, оснащенном современным диагностическим оборудованием, позволяющим своевременно выявить и устранить неисправность.

Ремонт робота и DSG

     Достоинством роботизированных коробок (DSG, PDK, SST) является простота и доступность их сервисного обслуживания. Чаще всего выходят из строя АКПП с электрическим приводом, который менее надежен, чем гидравлический. Кроме того роботизированные АКПП, установленные на автомобили с маломощными двигателями, имеют более низкий эксплуатационный ресурс трансмиссии, из-за чего они нуждаются в частом прохождении ТО в условиях специализированного автосервиса. Если вы хотите, чтобы ваша роботизированная АКПП прослужила максимально долго, при первых признаках неисправности обращайтесь в сервисный центр. Своевременно проведенная нашими мастерами профилактика АКПП поможет вам избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт вариатора CVT

     Вариатор - это единственный вид трансмиссии, позволяющий выполнять бесступенчатую передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Вариатор позволяет наиболее эффективно менять передаточные отношения в зависимости от условий движения авто, обеспечивая при этом плавность хода.

Вариаторами оснащаются следующие марки авто: Ауди, Ниссан, Тойота, Хонда, Митсубиси, Рено, Додж, Сузуки, Субару.

Замена масла в вариаторе CVT

     Своевременная замена масла в вариаторе CVT служит гарантией его надежной и длительной его эксплуатации.

     Производитель не дает каких-либо рекомендаций по срокам замены масла в вариаторных трансмиссиях и замена производится при пробеге авто порядка 40- 60 тыс. километров. Замена может быть выполнена и раньше этого пробега, если рабочая жидкость утратила прозрачность, изменила цвет, запах, а также когда в масле обнаруживаются твердые частицы.

Замена масла в АКПП

     Практически все современные марки авто имеют в своей линейке моделей, модели с АКПП. Наиболее надежные «автоматы» в трансмиссии, созданные инженерным гением :

  • ZF 5HP 24/30 – ресурс до капремонта порядка 500 000 км;

  • GM 5L40-E   - 450 000 км;

  • Toyota A340 – 700 000 км;

  • Mercedes 722.4 – 700 000 км;

  • Jeep A904 – 600 000 км;

  • Mazda / Ford FN4A / 4F27E – 500 000 км;

     Современные автоматы не отличаются такими ресурсами. При этом пробег АКПП зависит от состояния масла и сроков его замены. Производители не всегда дают данные по замене рабочей жидкости в зависимости от пробега авто и мы рекомендуем выполнять замену масла при пробеге порядка 40 - 60 тыс. километров.

Ремонт МКПП в ВАО

     При выявлении любых отклонений в работе МКПП рекомендуем сразу обратиться в автосервис для диагностики и выявления неисправности на ее ранней стадии, чтобы избежать сложного и дорогостоящего ее ремонта.

Симптомы неисправности

  • Шум при работе;

  • Затрудненное переключение передач;

  • Невозможность включения передачи;

  • Выбивает скорость.

Что будет если не отремонтировать

Эксплуатация авто с неисправной МКПП может закончится ее сложным и дорогостоящим ремонтом, плюс возможно создание аварийной ситуации в случае заклинивания коробки во время движения, например при выполнении обгона.

Операции по ремонту МКПП в нашем автосервисе в Измайлово выполняем на следующих марках авто : Лексус, Митсубиси, Ниссан, Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Пежо, Рено, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Опель, Шевроле, Форд, Мазда.

Технология ремонта

  • Разборка и дефектовка;

  • Замена всех неисправных деталей;

  • Сборка и регулировка коробки;

  • Проверка четкости переключения передач.

Замена масла в МКПП

     Своевременная замена масла в МКПП является залогом ее надежной и длительной эксплуатации. 

Периодичность замены

     Заводы производители часто вообще не указывают срок замены трансмиссионной жидкости в МКПП. Возможно, так и нормально ездить по современным автобанам в условиях мягкой зимы. Однако, для нашего сурового климата такие условия неприменимы. Наши рекомендации – замена масла в механической коробке не реже 100 тыс. километров пробега. Масло может быть заменено и ранее предписанного срока при обнаружении признаков его износа.

В нашем автосервисе в Измайлово мы производим замену масла в механической трансмиссии на всех марках авто. Замену выполняем со снятием поддона для прочистки магнитных пробок, самого поддона и проверки общего состояния коробки передач.

Что будет если не отремонтировать

     При эксплуатации «механики» в масле скапливаются микрочастицы износа элементов коробки, масло изменяет свой цвет и утрачивает свои смазывающие свойства, что вызывает интенсивный износ всех элементов МКПП.

Производим замену масла в МКПП на автомобилях таких марок: Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Пежо, Рено, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан.

Технология ремонта

  • Трансмиссия прогревается до рабочей температуры;

  • Отдается пробка сливного отверстия;

  • Сливается отработанная рабочая жидкость;

  • Пробка устанавливается на место с новой уплотнительной шайбой;

  • Заливается новое масло.

Замена сцепления

     В задачу сцепления входит передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля, а также временное разъединение двигателя и трансмиссии во время остановки и при переключении передач.

Симптомы неисправности

  • Передачи включаются с скрежетом;

  • Невозможность включения передачи;

  • Рывки при включении скорости;

  • Сцепление ведет;

  • Пробуксовка сцепления.

     Мы рекомендуем производить замену полного комплекта сцепления для продления общего ресурса узла.

Периодичность замены

     Производители не дают каких-либо данных по замене сцепления и работа выполняется при выявлении признаков его неисправности. В среднем, замена выполняется при пробеге автомобиля порядка 50 -150 тыс. километров, в зависимости от условий эксплуатации. Но может ходить и более. Например, на моделях Хендай Старекс сцепление выхаживает до 250 тыс. километров.

Что будет если не отремонтировать

     Эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением увеличивает нагрузку, как на двигатель, так и на коробку переключения передач, вызывая их преждевременный износ. Так что затягивать не следует.

Мы осуществляем замену сцепления на таких марках авто, как: Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Ниссан, Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Митсубиси, Ниссан, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода,

Запись на ремонт

Мы свяжемся для уточнения даты и времени

Контакты

Москва, Сиреневый бульвар, дом 83​

Телефон

+7 (495) 132-42-26

Ближайшие районы:

Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево

Об ОптимАвто

О центре

Новости

Сертификаты

Галерея

Вакансии

Обучение

Клиенту

Отзывы

Скидки

Акции

Бесплатный подарок

Запчасти

История марок

Полезное

Корпоративным клиентам

Услуги

  • Автотехцентр Станди
  • Facebook
  • Instagram

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Эндоскопия двигателя

Электрика

Сход-развал

Техобслуживание

Техосмотр

Чип-тюнинг

Шиномонтаж

Эвакуатор

Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину