Лексус | LR_Pirogovo

Об ОптимАвто

О центре

Новости

Сертификаты

Галерея

Вакансии

Обучение

Клиенту

Отзывы

Скидки

Акции

Бесплатный подарок

Запчасти

История марок

Полезное

Корпоративным клиентам

Услуги

  • Автотехцентр Станди
  • Facebook
  • Instagram

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Эндоскопия двигателя

Электрика

Сход-развал

Техобслуживание

Техосмотр

Чип-тюнинг

Шиномонтаж

Эвакуатор

Все права на сайт принадлежат Станиславу Данилину

Ремонт Лексус

     Когда-то давно, еще в прошлом веке, Тойоте надоело быть просто одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, наравне с Форд и Дженерел Моторс. Менеджмент компании решил, что нужно выпустить модель, которая будет конкурировать с большой немецкой тройкой. Что делать и как с ней бороться было не совсем понятно, так как модели бизнес класса, продаваемые в Европе и США (например, Камри), не могли конкурировать с одноклассниками производства Мерседес и БМВ.

     Какой-то гений) придумал ход конем. Вместо того, чтобы пытаться вывести на рынок новую модель под маркой Тойота, лучше выпустить полностью новую марку автомобилей именно люксового сегмента…и назвать ее Лексус). С тех пор утекло много воды. Над идеей Тойоты сначала многие смеялись. Однако смех давно прошел. Реальность такова: Лексус намного надежнее любого из автомобилей большой немецкой тройки. И именно последние теперь тянутся за ним по данному показателю.

Типичные неисправности

Автомобили действительно крайне надежны. Многие из них проходят по 200-300 тысяч километров пробега практически на одном регулярном ТО. Типичные поломки относятся скорее к унификации узлов и агрегатов Тойоты и перекинулись именно с «гражданских» моделей японского концерна. Среди них можно отметить:

  • Слабые автоматические коробки передач и гидротрансформаторы, особенно на Лексус RX300

  • Выработка в червячном механизме Лексус ES300 и RX300 первого поколения

  • Глюки блоков управления двигателем

  • Ненадежные генераторы

  • Проблемы с климатической установкой

  • Слабые передние и задние амортизаторы подвески

  • Достаточно дорогие кузовные элементы

  • Сгорание трамблера, катушек зажигания двигателя, различных датчиков

График техобслуживания

    Техническое обслуживание автомобилей Лексус проводится по тому же регламенту, как и «напарников» из Тойоты, а именно после каждых пройденных 15 тысяч километров пробега. Осуществляются работы по диагностике подвески, проверка углов развала схождения колес, электрики, работа мотора, коробки передач системы впуска и выпуска отработанных газов. В зависимости от проводимого техобслуживания, проводится смена моторного масла и фильтров в двигателях и автоматических коробках передач, топливного фильтра, салонного, воздушного, и других расходников.

 На все проводимые работы по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Лексус, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество ремонта, оперативность и конкурентно низкие цены.

Запись на ремонт

Мы свяжемся для уточнения даты и времени

Контакты

Москва, Сиреневый бульвар, дом 83​

Телефон

+7 (495) 132-42-26

Ближайшие районы:

Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево